Ушла от мужа, он клянется, что изменился и хочет вернуть.

Вопрос психологу:
Здравствуйте, психологи, извините у меня такая проблема..прожили с мужем 22 года, он выпивал не уделял внимания ни мне ни детям были постоянные сцены ревности, я от таких отношений тепла просто теплого отношения и внимания на стороне. В конце концов в очередной раз когда он в моем телефоне увидел простое общение с человеком я забрала дочь и ушла от него.. месяц живу на съемной квартире..тот мужчина с которым общалась он не с моего города живет далеко но говорит хоть и не часто что любит и меня и моих детей в общем все красиво...а муж закодировался и пытается нас вернуть..клянется что все будет по другому...но я уже давно его не люблю...и его присутствие рядом и не не приятно..что мне делать и как быть я не знаю....и тот человек не говорит никакой конкретики и с мужем я как бы не хочу жить..так муж начал через дочь на меня влиять, говорил с ней а дочь боится сказать ему что не хочет жить вместе с ним....что мне делать? Как поступить?? Я не знаю... помогите пожалуйста советом...я уже не знаю как мужу объяснить что я не хочу жить с ним...он постоянно звонит и при встрече каждый раз тоже начинает то просить прощения то говорить что все изменится...но чувствую к нему нет...на данный момент может это и обманные чувства..но я хочу быть и жить с тем мужчиной.. и из за мужа у нас и с тем мужчиной происходят непонятки от которых я переживаю еще больше...и если честно хочу быть с ним... обратиться нее кому большое по этому решила попросить совета и помощи у профессионала... Спасибо большое.
Автор вопроса: Евгения Возраст: 42

На вопрос отвечает психолог Каменева Людмила Владимировна.
Здравствуйте, Евгения. Я поняла, что Вы оказались в непростой ситуации, в которой нет решения, которое удовлетворяло бы на данный момент. Правильно ли я поняла, что Вы бы хотели построить отношения с мужчиной, с которым общались, при этом отношения с мужем не завершены по его инициативе? Первое, что я хотела бы предложить, это прописать желаемый Вами вариант. По технике Декартовы координаты, например. В чем суть методики? Предположим, Вам нужно проанализировать, какое решение для Вас более предпочтительно. Тогда прописываем это решение по следующему принципу: 1. Что хорошего произойдет, если я …( расстанусь с мужем насовсем, например)? 2. Что плохое произойдет, если я…..( расстанусь с мужем насовсем, например)? 3. Что хорошее не произойдет, если я…? 4. Что плохое не произойдет, если я….? Ответы на эти вопросы покажут скрытые страхи и неосознаваемые выгоды, которые не дают принять решение. Следующий этап: прописать другие утверждение. Например, 1. Что хорошего произойдет, если я …( вернусь к мужу)? И т.д. по технике, 4 вопроса. Далее третий вариант. Например, 1. Что хорошего произойдет, если я …буду с другим мужчиной, с которым сейчас в переписке? И т.д. по технике прописываем все 4 вопроса.
Еще важный момент, я предполагаю, что с мужем у Вас были отношения с обесцениванием, которые не очень хороши в плане перспективы счастливой жизни. Вероятно, стоит задать себе вопрос, насколько Вам хотелось бы повторить этот опыт? Насколько он для Вас наполняющий?
Если Вам нужен совет в объяснении мужу, что не хотите быть с ним, то вариантом может быть прописывание и проработка фраз, исключающих двойные послания, скрытый смысл. Говорение о своих чувствах и потребностях, которые были обесценены и не удовлетворены.
Как резюме, важно быть искренней с собой в том, что Вы чувствуете , что Вам нужно, и как Вам получить желаемое.
С уважением, Людмила Каменева