Муж требует, чтобы у меня была идеальная фигура.

Вопрос психологу:
Добрый день, я познакомилась с мужем имея идеальную, как он говорил, для него фигуру. Но не задолго до свадьбы у меня была операция экстренная, после чего мне были прописаны гормоны. Я начала набирать вес. Он все равно на мне женился, говоря, что меня любит. Потом начались претензии с его стороны по поводу фигуры, он начал мне говорить, что настанет момент и он меня не захочет, если я не буду меняться. У меня диагностировали поликистоз, мне реально тяжело скинуть вес. Пол года назад он сказал, что все уходит, так больше не может, что на меня не встает. Чтобы Вы понимали, у нас появился ребенок, мы венчались после этого, сейчас ребенку 2 года. я начала стараться усерднее, чтобы он видел, что я не лежу с ложа руки. Теперь он говорит, что ему обидно, он видит мои старания, но не понимает, почему для этого ему надо было пригрозить разводом. Спальни у нас нет уже 3 месяца, целовать его он меня не подпускает, говорит, что как только сможет поменять работу, съедет, чтобы простить меня, за ту боль, что я ему нанесла. Скажите, это вообще нормально? Это и есть любовь? Что мне делать в этой ситуации. Он не дает мне гарантий, что вернется, он никогда мне гарантий не давал, что будет со мной, по сути. Даже сравнивал мое тело с телом своей бывшей, говорил, какая она молодец, ничего, что она изменила ему с лучшим другом. Объясните во что должна превратиться любовь после 8 лет жизни с человеком? Как понять, что любишь, а не зависим? Как полюбить, как нормально разъехаться. Как подготовить ребенка к такому повороту событий.
Автор вопроса: Надежда Возраст: 30

На вопрос отвечает психолог Тесленко Наталья Николаевна.
Добрый день Надежда. Понимаю как вам обидно и неприятно все это. Ситуация действительно непонятная. Я думаю что истинная причина не в вашей фигуре, а в ваших с ним отношениях и в нем самом. Он говорит вам обидные вещи, сравнивает с бывшей женой - это очень неприятно. Но вам нужно выйти с ним на откровенный разговор. Спросить какие чувства он испытывает к вам на данный момент, что еще его не устраивает. Если он уже не хочет быть с вами, здесь уже ничего не поделаешь, вы не сможете его удержать, заставить.
Я не совсем поняла о какой боли он говорит, каким образом вы сделали ему больно. Такое впечатление что его манипуляции.
"Объясните во что должна превратиться любовь после 8 лет жизни с человеком? Как понять, что любишь, а не зависим? Как полюбить, как нормально разъехаться" - у всех это по-разному, все индивидуально, отношения хоть после 5, 10, 30 лет зависят от искренности супругов и их уважительном отношении друг к другу. Ваш муж женился на вас уже когда начались проблемы с весом, т.е. он любил вас такой. Это еще раз подтверждает тот факт, что дело не только в вашей фигуре, а в отношениях в целом. Но в чем именно нужно разбираться.
"Как подготовить ребенка к такому повороту событий" - подготавливать ребенка не нужно. Вы должны держать у себя в голове важную мысль. что даже если вы перестанете быть мужем и женой, то вы никогда не перестанете быть родителями! И эти слова вы всегда должны говорить ребенку. Ваш развод не должен помешать тому чтобы оставаться родителями сыну. Ваш муж так же будет с ним общаться, гулять, играть, а самое главное любить и пр. ребенку нужно будет часто повторять, что вы его любите (и мать и отец), потому что дети часто в случае развода винят себя.
Но это в том случае, если развод действительно будет. А сейчас вам нужно направить все свое внимание на себя: на свое здоровье, поискать еще специалистов, почитать различную информацию, пересмотреть питание (ограничить углеводов, и добавить больше белков), заняться спортом. На тему СПКЯ дает много хорошей информации врач эндокринолог Илья Магеря (найдите его в интернете).
Так же хочу добавить, что для мужчины внешний образ женщины действительно важен. Лишний вес - это не норма, поэтому направьте сейчас свою энергию в это русло.
Желаю удачи!