Запуталась в отношениях! Не знаю с кем быть после развода.

Вопрос психологу:
Мне 22 года, я 2 раз замужем. Есть дочь 11 месяцев, с мужем развожусь! Есть любовник. Не знаю с кем быть после развода. Любовника вроде бы люблю. Хочу с ним быть, устраивает половая жизнь с ним. Помощь финансовая, не большая, но есть! Дочь принял очень. А вот с мужем всё напряжённо, финансовые проблемы, огромные долги, интимная жизнь ужасная. Но уже очень привыкла к нему и жаль его. Он уж очень не самостоятельный. Да и родственников его я немного побаиваюсь. Помогите пожалуйста разобраться. На днях окончательный развод. Что делать после я не знаю. С мужем совместно нажитая квартира, а у любовника съемное жильё. По сути с мужем более комфортное проживание, но с отвращением что-ли. Воспринимаю его как просто отца дочки. Любовник очень ревнует и настаивает на скором моём переезде к нему. В другой город. А так как он очень ревнивый, боюсь что из дома только под надзором выходить. Мужу наплевать на мое поведение. Могу пить и курить сколько влезет. А любовник запрещает и то и другое полностью. Я по сути то и не пью (по праздникам, немного) но курю. Родственники мужа, половина меня приняла хорошо и помогают как могут, а половина вообще меня ненавидят. У любовника приняли все, кроме 1 сестры. Устала уже. Мужа жаль, и к любовнику хочется. Но не знаю даже что меня ждёт в будущем с любовником! С мужем уже все ясно. За уши тащить постоянно нужно. Я очень надеюсь на вашу помощь. Мне уже не к кому обратиться больше. Мои родственники все твердят, что это мой выбор и мне с этим жить! Помогите разобраться в самой себе!
Автор вопроса: Вика Возраст: 22

На вопрос отвечает психолог Шерстина Светлана Александровна.
Вика, здравствуйте!
Спасибо, что обратились. Действительно, разбираться есть с чем. Но весь ответ на самом деле лежит в вашей последней фразе: разобраться нужно в первую очередь с собой. Вы запутались, потому что не знаете себя, не понимаете, что вы хотите. Среди мужей, любовника, родственников нужно выбрать себя. Вы написали много данных и все они про кого-то. Где здесь вы?
Познакомьтесь с главным человеком в вашей жизни - с собой. Как это сделать? в любых ситуациях (даже незначительных) задавайте себе вопрос: что я сейчас чувствую и что я сейчас хочу?
Давайте на прмерах из вашего письма.
"Любовника вроде бы люблю» - что конкретно вы чувствуете?
«настаивает на скором моём переезде к нему» - а что хотите вы? что вы чувствуете, когда он настаивает?
«боюсь что из дома только под надзором выходить» - вы действительно этого хотите?
«А любовник запрещает и то и другое полностью» - а что хотите вы? Запрещают только родители детям, а это взрослая жизнь и каждый сам несет за себя ответственность.
Вика, не думаю, что я вам как-то помогла. Если конкретно отвечать на ваш вопрос: с кем быть после развода, то мой ответ вам вряд ли понравится. Лучше быть одной и разобраться в себе, а потом уже выстраивать отношения. Для этого я предлагаю вам онлайн-консультацию. Здесь необходимо смотреть в родовую системную систему. Начинать оттуда.