После моей длительной болезни он изменился. Муж агрессивен только ко мне, почему?

Вопрос психологу:
Здравствуйте! Меня зовут Анна, мне 26 лет, с мужем живём вместе 3 года.
До замужества муж очень был нежен ко мне, щедр. Я видела ещё тогда в нем мелкие недостатки, что и у большинства мужчин (по типу: место женщины на кухне), но это не доставляло нам разногласий, он не идеален, я не идеальна.Сразу после замужества,я неожиданно подхватила пневмонию,после пошли осложнения и я около 5мес. с больниц не вылазила. Он постоянно бегал ко мне, по врачам.А когда я наконец вернулась в норму, он стал холоден,уставшим для меня, но на игры, пиво у него и силы и желание оставалось.Я не понимала что не так, я была такой как прежде, наконец-то все хорошо.А он мне заявил что, пока я в больницах отдыхала, он много работал и очень уставал, отрабатывал часы по выходным чтоб навещать в больнице. Мне было обидно, но я попробовала дать ему немного времени. Год прошел ничего не менялось. Он не хотел со мной общаться, интима почти не было.Максимум - это просмотр фильма и выпить пива совместно.Я пыталась и быть ласковой, игривой, ничего не помогало. Не выдерживая устраивала скандалы раз в неделю/две, он же в ответ, мол ведь было все хорошо пока ты не стала мне делать нервы, вот и не удивляйся что отношения не те что прежде.Спустя год я уже смирилась с этим, каждый из нас имел свое личное пространство, я ему не мешала, он мне. Он даже снова стал проявлять ко мне интерес. Мне стало комфортно с ним жить, я понимала, пускай отношения спокойные, но надёжные. Так как наши комфорт был в личном пространстве, один раз я поиграла на нашей плойке и изменила в настройках тему (цвет мне не понравился). Когда он начал кричать на меня просто не в себя, тему я сразу вернула в течении 1мин. Но он продолжал, я никогда не видела в нем столько агрессии, ник врагу, ни к родственнику, ни к другу, за худшие проступки он не проявлял столько агрессии. Мне стало обидно, я ответила тем же, в один момент он меня схватил, на секунду мне казалось сейчас меня ударит, я даже в слух это спросила у него, он резко открыл дверь и просто вытолкнул меня в другую комнату, крича мне разговор окончен!
Я тем вечером очень много плакала, с его стороны ноль реакции. Потом я снова закатила истерику, почему ко мне столько агрессии, все что я услышала в ответ, мол а ты не делаешь мне нервы.
Ты и жена плохая, и не готовлю достойно, мои блюда ему не всегда по вкусу, и мол он после работы хочет отдохнуть...и разговор окончен!
Я понимаю, что я не смогу с таким смириться. Но и не могу успокоиться чем вызвана такая повышенная агрессия ко мне? Дело вовсе не в том что я не готовлю там много вкусностей или не всегда мои блюда получается, однако он всегда меня в чем-то укоряет, мало чем со мной делится, а самое главное почему только на мне он срывает все дозволенную и не дозволенную агрессию?
Автор вопроса: Анна Возраст: 26

На вопрос отвечает психолог Королева Мария Евгеньевна.
Здравствуйте, Анна!
Большое спасибо за Ваш вопрос.
Что я вижу в Вашем запросе:
1. Вы перестали интересовать мужа как женщина;
2. Муж стал проявлять по отношению к Вам сильную агрессию, причину которой Вы не можете понять.
Давайте разберем по-подробнее. До замужества все было хорошо. А сразу после Вы попали в больницу на достаточно длительный срок. То есть, получается, что в замужестве Вы не успели пожить вместе. А Ваша болезнь, будто бы продлила стадию добрачных ухаживаний.
А теперь, когда Вы выздоровели и вернулись домой, Ваши отношения перешли в режим "супружеская пара".
Это новый этап Вашего развития, на который значительно влияют установки обоих супругов, предубеждения, модели родительского поведения и многое другое.
И, насколько я поняла из Вашего письма, в ожиданиях от супружеской жизни у вас с мужем имеются серьезные разногласия. Какие именно, как Вы считаете?
В Вашем письме несколько раз встречается мысль "мне было обидно". На что Вы обижаетесь? Что конкретно в поведении и отношении мужа Вас не устраивает и задевает?
В Вас копится обида, муж не понимает, на что Вы обижаетесь, а может быть даже не догадывается, что какими-то своими действиями Вас обижает. Обида, дискомфорт копится и в итоге, вполне закономерно, выливается в истерику.
Вы пишете, что у мужа к Вам необоснованная агрессия, которая Вас пугает. А разве Ваши периодические истерики - это не агрессия по отношению к нему?
Негативные эмоции, которые Вы выливаете истерикой на Вашего мужа, не уходят в никуда. Они передаются мужу, и об этом свидетельствует его претензия "все хорошо пока ты не стала мне делать нервы".
Скандал и истерика не помогают в решении конфликта, они лишь облегчают Ваши накопленные негативные эмоции. А проблема как была, так и остаётся.
Если же Вы хотите прийти с мужем к какому-то разрешению и дальнейшему развитию отношений, нужно сначала для себя понять - что вас не устраивает в отношениях. Затем спокойно, без криков, истерик, претензий донести это до Вашего мужа. Спокойно выслушать его претензии по отношению к Вам. И вместе, сев за стол переговоров, договориться о том, на какие изменения в поведении готовы пойти Вы, и на что готов пойти Ваш муж.
Если у Вас не получится организовать такие "мирные переговоры", в таком случае, Вам просто необходима будет помощь психолога, который станет посредником между Вами и Вашим мужем в формате очной консультации.
Желаю Вам сил в решении Вашей проблемы!
С уважением, психолог Королева Мария.