Хамство мужа. Как поверить, простить или не нужно это вовсе?

Вопрос психологу:
Здравствуйте! С мужем вместе 9 лет, женаты 4 года, дочке годик. Что меня тревожит, оба вспыльчивые. На протяжении всех отношений скандалы сопровождаются хамством с его стороны, оскорблениями, отборным матом, не редко он поднимал руку. Я всегда все прощала. И вот недавно я разбиваю Градусник и тут начинается такое - он начинает орать на меня диким матом, кем я только не была. Как так? Это же случайность. И в этот момент я поняла, что так будет всю жизнь. То, что на руках дочка или если я кормлю грудью малышку - это не помеха для его скандалов и хамства. Кое-как вроде потом помирились, потом ругались ещё, но с этого момента я больше не могу прощать, я не вижу осознания что это неправильно, что так нельзя, я будто должна простить и всё как ни в чем не бывало. В таких срывах он винил меня, оправдывает себя тем, что я спровоцировала. Но разве можно винить другого человека в своей неадекватной реакции. Нет уважения с его стороны. Я пошла подавать на развод после следующего скандала, когда он уже ударил меня и толкнул при ребенке, но самоизоляция и суд не работает. Не понимаю как можно любить и потом кричать обидные вещи. Он сейчас старается все исправить, говорит, что будет всё хорошо, любит нас и все делает для нас. Дом нам строит, работает на двух работах. Но как мне поверить вновь? Есть ли шансы у нас? Как простить? И нужно ли действительно прощать?
Что-то будто произошло во мне и никак не могу перешагнуть и идти дальше. Я и люблю и не могу больше.
Помогите разобраться, пожалуйста
Автор вопроса: Даша Возраст: 29

На вопрос отвечает психолог Луценко Наталья Николаевна.
Добрый день,Дарья!
Приношу извинения за задержку ответа - не было возможности Вам ответить.
Вы пишите, что вы оба вспыльчивые - это было с самого начала ваших отношений? Ваши отношения изначала строились на страсти, на высоких тонах и ярких красках? В какой момент Вас эти отношения начали угнетать? В какой момент вашей совместной жизни ваши мексиканские страсти превратились во взаимное оскорбление и унижение? Кто был инициатором этих оскорблений? Это первостепенные вопросы на которые я вам предлагаю хорошенечко подумать. Вспомните с самого начала ваши отношения и четко проанализируйте?
Возможно в вашей жизни или жизни вашего супруга был момент когда произошла измена, и вы просто забыли описать это событие в вашем обращении. (Приношу извинения если я не права, сложно из небольшого объема письма дать совет 9-ти летнему браку)
Вы пишите, что все оскорбления были только со стороны вашего супруга - а вы все и всегда прощали - тут есть несколько вариантов - либо вы в чем-то виноваты перед ним, либо вы очень плохо относитесь к самой себе(вы работаете? у вас есть увлечения, хобби? почему только сейчас решились на ребенка?)
Брак расторгнуть очень просто - "ломать не строить". Задам вам еще несколько вопросов на которые ответьте сами себе: После развода где вы будете жить? кто будет вас обеспечивать? защищены ли вы морально и материально? будет ли счастлив ребенок, когда вы и супруг будете перетягивать его? Готовы ли вы к судебным тяжбам - если супруг бедт против развода? какое решение суд может вынести о месте проживания ребенка?
Предлагаю вам подумать и тщательно, убрав все эмоции, взвесить и проанализировать - не виноваты ли вы чем-то перед супругом? Поговорите с мужем - возможно он считает что такой стиль общения вам нравится - объясните как вам он делает больно. Желательно этот разговор осуществить только наедине, возможно - сядьте в машину(если есть такая возможность), чтобы вы были только одни.
Лишь после того как вы поговорите с мужем, проанализируете в чем можете вы поменять вашу совместную жизнь (в полне вероятно что вы хотите от него много больше чем он может вам дать, когда вы его последний раз его хвалили? когда вы последний раз его стимулировали на подвиг, на движение вперед?) - только после глубокого анализа и ответов на поставленные вопросы - если будете убеждены, что вашему браку пришел конец, и надо ставить точку(чтобы у вас ни в коем случае не нашлось ни единственной причины - что вы чего-то не сделали для сохранения вашего брака)- ставьте её эту самую точку. Соберите мужу чемодан, выставьте за дверь, пусть думает где ему самоизолироваться. Будьте готовы к изменениям. На развод можно подать заявление и онлайн. Верю в Вас. Удачи!