Муж общался с другой, когда я была беременна. Как справиться с обидой?

Вопрос психологу:
Муж летом уехал в другой город на заработки. Я была беременна. Почувствовала что-то не то в отношениях. Мало звонит и пишет. Потом выяснилось , что ходил в клуб с друзьями, был определенный круг среди которых была девушка. И мой муж больше всех с ней общался, а у нее был парень тоже находился в их компании. В общем когда уже с мужем поговорили, он ничего не отрицал, да общался, было очень скучно она слишком веселая и туповатая было просто весело. А по клуб не сказал, т.к беременная и не хотел , чтоб переживала. Измены не было да и наедине никогда с ней не оставались, всегда были в компании. Я понимаю головой что физической измены не было, но это получается моральная привязанность к ней. И от этого не приятно, что твой любимый думал не только о тебе ,а о другой. Уделял ей получения время писал хихикал и т.д. и что получается во мне тоже проблема. Не могу избавиться от этих всех мыслей. Просыпаюсь и засыпаю с этими мыслями. Уже нет сил. То есть прокручиваю постоянно в голове представляю их милое общение. У нас с мужем вообще всегда были очень доверительные отношения. Я вообще никогда не парилась на этот счёт. И он не станет размениваться на несколько мгновений и чтоб понять потом семью и любого человека, он не на столько глупый. Просто это чувство что от меня всё это скрывал, и вообще проявил какой-либо интерес к другой уже меня разрушает. У меня даже всё тело начинает чесаться и не могу остановиться. Вся в ранах. Может это всё мелочи для кого-то. А для меня всё таки как предательство. Хотя головой понимаю, что там ничего не было, он тупо убивал время.
Автор вопроса: Мария Возраст: 27

На вопрос отвечает психолог Екатерина.
Здравствуйте Мария!
Во всём что вы написали есть определённый смысл, и это не мелочи, вы большая молодец, что рассказали об этом и поделились своей историей, давайте разбираться во всём вместе.
Вы пишите о том, что ваш муж уехал от вас на заработки, тогда когда вы были беременны, но вы не пишите о том, с кем остались вы и как долго не было мужа? Также вы не написали о том, где был ваш муж когда вы уже ехали в роддом и рожали, он был с вами рядом? Поддерживал вас в этот момент? Или его вообще не было рядом, даже когда вы рожали?
Ещё меня интересует вопрос почему ваш муж уехал в другой город, чтоб заработать денег, в вашем городе он заработать их не мог? По какой причине?
Находясь в другом городе я могу предположить, что вашему мужу действительно в какой-то момент могло стать скучно, подумайте сами, вы далеко, помочь вам он никак не может на расстоянии, поэтому он решил потратить это время на себя. Естественно в клубы ходят девушки как правило не большого склада ума и можно предположить, что ваш муж действительно рассказал вам всю правду как есть, да встретил там девушку, да возможно действительно где-то очень глуповатую, не то что вы у него, вы умница, вы красавица, а с той с другой можно было просто посмеяться и возможно где-то подшутить что и придавало ему ещё больше веселья. К тому же как вы говорите измены не было, никуда они не уединялись, у девушки есть свой молодой человек, следовательно ваш мужчина ей не нужен, это было просто общение в компании нескольких людей.
Не стоит накручивать себе больше того, что есть на самом деле, с каждым разом вы всё хуже и хуже накручиваете себе даже то, чего и не было там во все, но ваши мысли продолжают слать вам негативные последствия. Гоните плохие мысли прочь, а чтобы быть более спокойной и уверенной в своём мужчине, разговаривайте с ним, задавайте ему разные вопросы в том числе и наводящие и смотрите как он будет выходить из них, если будет нервничать и юлить, значит он что-то вам недоговаривает, а если спокойно отвечать вам и даже посмеиваться, то можете не волноваться, вас любят и вами дорожат.
У вас теперь есть общий малыш о нём нужно заботиться, оберегать его и защищать, ему нужна спокойная и счастливая мама, поэтому попросите своего мужа рассеять все ваши сомнения и подумайте что он может сделать для вас, чтобы вы смогли простить ему этот глупый поступок? Что успокоит вас? Что придаст вам уверенность в себе? Как только найдёте ключик к себе самой, вам станет гораздо легче и проще понимать и того кто рядом с вами.
Что касаемо вашей психоэмоциональной нестабильности и в частности чесания, это говорит о вашей обиде к кому-то, чтобы прошли ваши раны, тревога и высыпания на коже, просто поблагодарите человека, который сейчас находиться рядом с вами, который любит вас и ценит, просто скажите ему за всё спасибо и говорите, как можно чаще эти слова и всё обязательно пройдёт. Доверяйте своему любимому человеку как можно больше и чаще. Счастья, любви и понимания вам!