Муж не уважает и не понимает.

Вопрос психологу:
Добрый день, на протяжение последних лет я нахожусь в депрессивном состоянии. Я с сожалением смотрю в собственное прошлое, как будто что-то очень важное упустила. Мне бы хотелось испытывать удовлетворение от происходящего в своей жизни. И вместе с тем, я чувствую, что мои ориентиры и приоритеты не правильные. Есть дом, семья, двое детей. Почему не радоваться этому? Но каждый день, как я то тоска гложет меня. Иногда , когда подходит дочь ко мне, что бы обнять меня, мне хочется отстраниться. Это неправильно, присутствует чувство вины, но это ведь что- то значит? С мужем частные ссоры, нет уважения, я не чувствую, что я женщина и что меня любят. Мы не много разные по характеру, ему всегда хорошо, а мне от мамы досталось бери больше кидай дальше. Мама моя предприниматель и когда мы поженились она нам помогла организовать небольшой бизнес, в сфере розничной торговли. Плюс работали в компании , муж специалистом, а меня повысили . В итого мы без кредитов построили дом для счастливого будущего, живём в нём. Но в спорах, я часто слышу что он все сделал и все построил, и я без него ничего не могу. Да , я считаю что строительство это мужская темя , для самооценки полезно созидать мужчинам. Но на свою одну зарплату специалиста, он бы не мог этого сделать. Вчера опять произошла сора, мне срочно надо было с утра уехать на работу не успела завтрак подать, на что прозвучали слова - зачем ты вообще нужна ,если я сам все готовлю! Мне очень обидно, я ушла с работы руководителя и решение было организовать вторую торговую точку. Теперь на мне двойная нагрузка плюс дом работа и домашние задание в школе. Мое рвение заработать, жить в достатке, иметь возможность путешествовать не принимается. Меня не то что бы любят а не уважают. Все бессмысленно. У меня даже уже нет сил , что то поменять, что бы хоть капельку быть счастливой. Я не могу смотреть на себя а зеркало, даже отражение изменилось. Я постарела и растолстела. Мне очень хочется бросить все и уехать куда-нибудь подальше.
Автор вопроса: Юлия Возраст: 33

На вопрос отвечает психолог Попова Ирина Михайловна.
Юля, привет! Благодарю за то, что нашла в себе силы описать свою проблему.
К сожалению, наш мир так устроен, что не всегда мы имеем возможность только радоваться.
И наличие мужа, дома, детей, не делает женщину счастливой, если она постоянно чувствует себя плохо.
Женщинам очень важно быть любимой, желанной, нужной. И чтобы это было не на 8 марта и в день рождения, а всегда.
Очень сложно тащить на себе семью, работу и не получать за это благодарность. И самой делать это без удовольствия, потому что не понимаешь, ради чего вот это всё..
И отражение в зеркале не радует, и лишний вес становится постоянным спутником жизни.
И невольно начинаешь думать ?, а может действительно где- то в прошлом я что- нибудь упустила? Или позволила, чтоб со мной так обращались?
Гоняешь постоянно эти мысли по кругу, и реальность становится все мрачнее.
Кажется, что выхода никакого нет.
Если ничего не делать, то да, выхода нет.
А можно просто рискнуть и взять ответственность за свою жизнь в свои руки. Она же у тебя одна? Нет возможности стереть то, что уже написано. Но есть возможность начать сегодня писать новую главу.
Сразу хочу предложить тебе бесплатную консультацию по скайпу. У меня сейчас проходит акция, и я в активном поиске женщин, которые хотят стать лучшей версией себя.
А ты безусловно ведь хочешь жить здесь и сейчас, и жить счастливой!
С Уважением, к твоей проблеме
#Арина_интуитивный_психолог_Черноземья
[email protected]