Неконтролируемая агрессия к супруге.

Вопрос психологу:
Здравствуйте. Помогите ! Мне 24 года, я женат. У меня Неконтролируемая агрессия. Из-за неконтролируемой агрессии по отношению к супруге, брак может распасться . Агрессия может быть вызвана абсолютно любым действием или фразой , не постоянно , но бывает. Раз в месяц стабильно идут срывы, просто так , без причины! Могу оскорбить, а только потом понять что сказал. Не знаю чем вызвано это. Родители не ругались так как я ругаюсь на неё . За 4 года ни разу не поднял руку, до прошлого воскресенья. В руке был пакет с изюмом, я как бы дал ей его , но с такой силой, что это был удар. После этого меня очень сильно начало бесить, что я ударил её , мне дико хотелось ломать все что было рядом, попалась дверь в спальню, разнёс её в щепки. Работаю в вооружённых силах, на подчиненных не срываюсь, происходит это только дома. Что делать? В чем причина?
Второй момент агрессии: собаки! Супруга хотела собаку, купили, через три месяца началась агрессия к собаке, продали. Завели другую породу история повторилась . Жене очень обидно что из-за меня приходиться расставаться с питомцами. К кошкам такого не испытываю. После того случая с дверью , говорит что боится меня, и боится что больше не любит. Как вернуть её доверие , что сделать чтоб она смогла простить? И что делать чтобы это никогда не повторилось.... ни оскорбления , ни вспышки гнева , ни срывы. Она хочет спокойных отношений которых я ей дать не могу, но очень хочу стать для неё хорошим мужем. Подскажите как мне контролировать себя. Спасибо.
Автор вопроса: Элан Возраст: 24

На вопрос отвечает психолог Тесленко Наталья Николаевна.
Добрый день Элан. Агрессия является следствием чего-то. Но чего именно в вашем случае не ясно. Чтобы от нее избавиться нужно выяснить причину. В вашем сообщении мало исходных данных.
Вы пишите, что в вашей родительской семье такого не было, это важный момент. Потому что часто дети берут модель поведения родителей, даже если сознательно этого не хотят. Но у вас этого не было. Значит причина исключительно в вас самом.
Так же неизвестно как давно это началось, всегда ли так было в отношениях с женой или началось в определенный момент времени? Провоцирует ли это каким либо образом жена?
"Работаю в вооружённых силах, на подчиненных не срываюсь, происходит это только дома" - значит вы на руководящей должности. А это значит на вас есть определенная ответственность. Может быть это слишком большая ответственность для вас? Может быть на работе есть какой-то стресс?
Мужчины могут снимать стресс, получаемый на работе при помощи алкоголя, компьютерных игр, какого-то хобби и пр. Мужчины выплескивают свой стресс по-разному, как конструктивно, так и деструктивно. В вашем случае - это агрессия, которая, возможно, копится каждый день на работе, а дома вы ее выплескиваете.
Агрессию всегда выплескивают на более слабых (как словесно, так и физически), на того, кто не может ответить (на жен, детей, животных, подчиненных и т.д.). Может быть вы по какой-то причине не позволяете того отношения к своим подчиненным, которого хотели бы? Может быть сдерживаете себя, хотя нужно быть с ними более жестким? А может быть дело в вашем начальстве, которое вас не устраивает, давит на вас и пр?
Проявляя агрессию, вы на самом деле злитесь сами на себя за что-то, чего не делаете или наоборот делаете, на той же работе (например, по отношению к подчиненным или начальству). Подумайте об этом, возможно найдете ответ.
Если источник агрессии в работе, вам нужно разобраться почему вы себе что-то не позволяете, разобраться с этим, самостоятельно или с психологом. Возможно у вас есть каки-то психологические установки и запреты еще с детства.
И одновременно направьте свою агрессию в спорт, в силовые тренировки, например, плавание, тренажеры, грушу для битья или что-то подобное. Чувство агрессии не нужно подавлять в себе, это ни к чему хорошему не приведет, нужно выявлять его причины, устранять их и параллельно выплескивать эту агрессию экологично (то есть не нанося вред себе и окружающим людям и предметам).
Желаю вам удачи! Если есть вопросы буду рада ответить.