Конфликты из-за моей ревности. Моя заниженная самооценка всему причина.

Вопрос психологу:
Здравствуйте! В семье возникают конфликты на почве ревности. Копаюсь в себе, не до конца восстановилась после рождения ребенка, знаю что муж заглядывается и общается с другими дамами, пытаюсь донести до него, что для меня неприемлемо такое его поведения, но в ответ только встречная агрессия, и обвинения меня во всех "смертных грехах", его слова, что у нас уже нет семьи, а наша семья это только ребенок и якобы он (муж) мне уже давно не нужен. Я понимаю , что сейчас на первый план вышел ребенок и это, как я считаю, нормально. Как наладить эти шаткие отношения, как поднять свою самооценку, и перестать проявлять ревность. Смотрю на других девушек, с которыми он общается, они да, в чем то красивее, может быть интереснее меня, и из-за этого комплекс какой-то возникает. Конечно я развиваюсь, по мере возможности и времени сейчас, читаю книги, занимаюсь домашним спортом, но до совершенства ещё далеко. Муж человек не плохой, всё делает для семьи, но порой я сталкиваюсь со стеной непонимания. Он мне очень редко даёт деньги, для траты на себя, говорит, скажи, что купить куплю. А мне неприятно, как будто я должна выпрашивать у него , извините на "прокладки". Я по натуре всегда была самостоятельным человеком, никогда в жизни, ни у кого не просила денег. Но сейчас я с ребенком сижу дома, заработать естественно никак не получится. Получается полностью на его обеспечении. Как любая женщина я хочу сходить в салон и сделать , к примеру, себе маникюр. Но опять же , надо у него просить средства на это. Не знаю, может это и нормально, и так должно быть, что женщина просто подходит и говори дай мне 2 тысячи на маникюр. Видимо у меня это в крови, что не могу я этого делать, выпрашивать. В общем, как со всем этим бороться, проблема во мне , это я понимаю.
Автор вопроса: Оксана Возраст: 34

На вопрос отвечает психолог Борисова Ольга Анатольевна.
Оксана, добрый день. Благодарю за обращение на сайт.
К сожалению, после родов многие женщины сталкиваются с проблемой сниженной самооценки, недовольства своим телом, претензиями со стороны мужа по поводу отсутствия или снижения внимания жены в его адрес, т.к. занята ребенком. Несомненно, женщине не стоит забывать, что у нее есть муж, несмотря на появление малыша в семье. Естественно, женщине надлежит напоминать мужчине, что он очень важен, нужен и любим, как бы трудно не приходилось в этот период. В то же самое время, мужчинам не следует самоустраняться от женщин только потому, что времени у них нет на ласки и нежность. Может, это происходит, потому что мужчина не участвует в заботе о новорожденном: либо его отодвинула женщина, либо он технично отодвинулся сам: ждет своей очереди получить заботу, не прилагая никаких усилий - эдакий еще один ребенок на шее у родившей женщины.
Вполне обоснованно, что Вы не можете ощутить себя женственной и привлекательной, т.к. муж демонстрирует свое внимание другим дамам, тем самым, раздражая и обижая Вас. Это может быть семафором Вам, чтобы Вы, наконец, обратили на него внимание.
Если в Вашей семье сложилась на сегодняшний день такая ситуация, что приходится заявлять мужу о своих потребностях, так, заявляйте! Скажите, вот именно, что хотите сделать себе маникюр, покраситься, сделать стрижку, сходить на массаж и Вам нужны на это деньги. Если муж не дает фиксированную сумму, то составьте список того, что Вам хочется получить, чтобы дал деньги именно на описанные нужды. Это один из способов начать возвращать себе былую красоту, свежесть. Можно, конечно, про себя сокрушаться, что Вы не такая и деньги просить не можете. В таком случае Вы рискуете еще больше отдалиться от своего мужчины, лелея свои обиды и не получая того, чего хотите. Попав в салон красоты, Вы, в конце концов, отвлечетесь от домашних забот и приведете себя в порядок, о чем мечтает каждая недавно родившая женщина. Здесь и самооценка начнет подтягиваться.
Желаю Вам удачи!
С уважением,
Ольга Борисова