Муж агрессивно себя вел, собрал вещи и ушел. Как быть?

Вопрос психологу:
Здравствуйте. Очень нужен совет( у нас с мужем двухмесячный ребёнок. В последнее время мы стали дико ругаться. Он говорит что-то, потом перевирает все слова. Очень агрессивно себя ведёт, посылает и оскорбляет, раньше такого не было. Я в порыве ссоры могу выгонять его из дома, запугивать разводом. Миримся на день, потом месяц ссоримся. Сейчас он собрал все вещи и ушёл. Я подала заявление на развод, хотя сама этого не хочу. Он говорит подавай, я все решил. Мы жили на съемной квартире, сейчас придётся идти к родителям с ребенком( надеюсь что он перебесится и успокоится, но раньше он никогда не уходил со всеми вещами. Очень хочу сохранить семью, но мы просто говорим на разных языках. Он начинает взрываться по любому поводу, я тоже могу наговорить кучу неприятного. Часто были ссоры из-за друзей его, мне казалось что он ставит их выше меня. С его друзьями я поссорилась и не общаюсь сейчас. А может отпустить это, со временем же все пройдёт, я найду новую любовь. Но очень пока его люблю, и не представляю себя с другим мужчиной.мне уже стыдно перед моими родителям, что я постоянно говорю им что мы поругались. Его мама относится ко мне хорошо. Очень жалко дочь, никогда не хотела, чтобы у неё был воскресный папа. Начала курить со стресса:( не знаю как себя вести - заблокировать его везде, не отвечать, если напишет или наоборот легко и непринуждённо общаться. Он просит фотографии дочери, но учитывая что плохо разошёлся со мной, оскорбил и послал, даже фото слать ему не хочу. Видеться не запрещаю им. Подскажите пожалуйста, как быть?(
Автор вопроса: Екатерина Возраст: 26

На вопрос отвечает психолог Александра.
Добрый вечер, Екатерина. Беременность и роды - это очень сильный, стрессогенный фактор, ваше тело и сознание меняются, присутствует высокая эмоциональная и физическая нагрузка. Требуется не мало времени, что бы ваш гормональный фон пришёл в норму, а в месте с ним стабилизируется эмоциональное состояние. То, что вы иногда срываетесь на мужа, вполне закономерно. Не в силу вашего характера, а потому, что испытываете сильный стресс и гормональный дисбаланс после родов. По этой же причине вы можете острее реагировать на слова и поступки мужа. То, что раньше воспринималось, как нормальное поведение, вас может раздражать. Это явление временное, все пройдёт и вернётся в обычное русло. Здесь очень важно донести до мужа причины такого поведения. Ведь вы не виноваты, это физиология, все через это проходят. Поговорите с ним спокойно, объясните, что вам тоже очень тяжело. Не кричите, не обвиняйте ни в чем, просто расскажите о своём состоянии, о том, что вас беспокоит, попросите не реагировать так остро, взрываться, ведь это делает вам только хуже. Спросите, что он чувствует. Ведь раньше вы были вдвоём, а теперь в вашей жизни появился ребёнок. Ваш муж уже привык к определенному уровню внимания и заботы. А теперь вы большую часть времени уделяете уходу за ребенком, сильно устаёте физически и морально, и уже просто не в состоянии обеспечивать ему тот уровень заботы и внимания. Возможно здесь ещё есть ревность на подсознательном уровне. Если в детстве ему не уделяли должного внимания, или родители были авторитарными, вполне возможно, что с рождением ребёнка, он стал проецировать свои страхи и комплексы на вас. Отсюда и уход к друзьям ( он может думать, что вы посвятили себя заботам о ребёнке, он стал вам безразличен, а друзья его любят и поддерживают). Но это всего лишь видимость и его личные переживания. Поговорите с ним, выясните, чего ему не хватает, чего он вообще хочет от семейной жизни. Четко проговорите свою позицию, свои желания и переживания. Рождение ребёнка это серьезная проверка отношений. Если на этом этапе вы сможете спокойно все обсудить, договориться, ваши ожидания от семейной жизни и видение семьи в целом совпадут, то это укрепит ваши отношения.