Жена не знает, от кого беременна и хочет ли быть со мной. Как сохранить семью?

Вопрос психологу:
Я муж, мне 29 лет, жене тоже, у нас трое детей и один старший не от меня, но я никогда этого не говорил, он для меня родной, с женой мы провели больше чем семь лет и вдруг она мне изменила и я ее застукал, она поэтому бросила меня, но продолжала звонить просить помочь , спустя несколько недель она мне сообщила, что она беременна, но не знала от кого , после полугода она пришла ко мне и я ее простил потому что люблю ее и она мне сказала, что была глупа и очень сильно меня любит, через несколько недель он ей начал писать звонить и она начала меня обманывать, он ей поначалу угрожал, издевался, а потом сказал что закодировался, я по поводу ребенка сказал, что мне неважно чей он и тут она начала говорить, что она меня не любит, но я то вижу, что она специально, но когда я спрашиваю почему так и как нам быть с этим, она говорит, что боится меня потерять, но жить со мной не хочет он ей названивает, а она скрывает, как нам сохранить брак и семью, я ее очень люблю!! Пытаюсь сохранить семью всеми способами и что делать, я не знаю и прошу у вас помощи, чтоб разобраться в ней и мне я не могу понять, почему так происходит и как это решить, она говорит мне всякие гадости, но боится за меня, этот ребенок будет у нас четвертым, но как сохранить семью. И как понять любит жена меня или нет, я ей говорил заблокировать симку и не реагировать на него, а он пишет лезет разбить семью и жена в растерянности и вроде со мной, но и с ним общается, но говорит, что уже не любит ни меня ни его и не хочет якобы со мною жить, но боится потерять, ага как-то обмолвилась, что хочет пообщаться с психологом, чтоб меня не мучить, но до его звонков было всё хорошо, она мне звонила каждую свободную минуту и говорила, что меня любит очень.
Автор вопроса: Дмитрий Возраст: 29

На вопрос отвечает психолог Юхненко Андрей Анатольевич.
Здравствуйте, Дмитрий!
Ваше сообщение пронизано болью, эмоциями и вашими переживаниями о будущем вашей семьи. Понимаю, что вы всеми силами пытаетесь вернуть жену, но у вас даже нет понимания любит ли она вас. Вы спрашиваете, как вам понять любит ли она вас или нет? Первое что приходит на ум -предложить вам поговорить с ней по душам, откровенно, без эмоций и трагизма, как взрослый со взрослым. Напрямую спросить у неё про всё, что вас интересует. Любит ли она вас? Любит ли она другого? С кем она хочет жить? Так же не лишним было бы рассказать ей про ваше виденье ситуации. Проговорить всё то, что вам нравится и не нравится в ваших отношениях. И если у вас не получается нормально всё обсудить, понять друг друга, то вариант пойти к психологу в вашем случае самый лучший. Особенно, если это будет семейный специалист, и вы будете работать с ним вместе.
Я не знаю сколько лет вы в отношениях, но то что вы описываете очень напоминает семейный кризис 7 лет совместной жизни: рутина, однообразие, возня с детьми, снижение интереса друг другу, вследствие чего снижается количество и качество общения между вами и вашей женой, походы «налево»… Похоже на вашу ситуацию? Если да, то в Интернете вы можете найти массу статей про то, как из этого выбраться. Но всё-таки поход к психологу (особенно совместный) был бы идеальным вариантом.
Боритесь за свою семью и свою любовь! Успехов вам!