Я беременна. Нет понимания с мужем и все плохо.

Вопрос психологу:
Здравствуйте мне нужна помощь.
Мой муж жалуется на меня своей маме и моей маме рассказал все что я ему сказала в злости. А это меня очень раздражает. У нас скоро будет ребенок... Но мы ссоримся каждый день. Я перестала его уважать. В постели у нас нет ничего. Все свое время он не со мной а со своим другом который против меня . Что делать? Семьи нет. Лишь проблемы и ссоры. Я вообще чувствую что чувства уходят и слишком много претензий и недоверия к нему. Его мать меня всячески оскорбила и унизила и моет кости мне со всеми родственниками. Но я не хочу чтобы мои семейные что-то знали. Ведь это наше дело... У нас все ужасно. Не бывает конструктивных диалогов только дом 2 когда каждый кричит свое и не слышит собеседника. Но ведь вещать все мамам это перебор... Я от этого впадаю в истерику. Еще он ничего для меня не делает никакой заботы никаких приятных моментов. Может при посторонних обозвать наорать и унизить... Такая ситуация помогите я молодая и немудрая
Пытались помириться он шел на примирения но теперь я не знаю как мне его простить. Я не могу вообще настроиться на него. Но это впервые длительная ссора. Примечание к нашим отношениям мы расставались на 2,5 года и после вновь были вместе. Но он стал хуже, злее, ни цветов ни романтики. На день рождения даже розочку не подарил . Все недовольства решает криком. Орет всегда и матерится как дурак аж глаза на лоб лезут. Но я ошибки допускала. Говорила в злости плохие вещи типа жалею что замуж вышла и т д. Ну он это все запоминает и как бы меня в это тыкает. И таки все по кругу
Автор вопроса: Адель Возраст: 26

На вопрос отвечает психолог Сидоренко Виктория Олеговна.
Добрый день, Адель!!!
Вы, абсолютно правы в том, что ваши ссоры в семье, касаются только вас с мужем и никого больше.
Как думаете для чего муж рассказывает своей маме и вашей маме о ваших ссорах?
Может быть, он пытается донести какую-то информацию до вас через свою и вашу маму? Если да, то какую? Тут важно его мнение.
Как вы ранее решали конфликтные ситуации, тоже с помощью посторонних или сами? Какие у вас были отношения с самого начала?
Были ли ранее у вас конструктивные диалоги?
Когда именно вы начали понимать, что не слышите друг друга? Когда он перестал уделять знаки внимания, проявлять заботу и уважение к вам? Что происходило в ваших отношениях в этот период?
Что делали вы для того чтобы конструктивно решить конфликтные ситуации? Что делал он для этого?
Для чего решили снова сойтись спустя время?
Все плохо было сразу после того как вы сошлись второй раз, или постепенно? Говорили ли вы ему о том, чего вам не хватает в ваших отношениях и почему для вас это так важно?
Что держит вас в ваших отношениях? Были ли вы счастливы в них изначально? Если да, тогда что поменялось в них?
Что вы (вы и ваш муж совместно) можете сделать для того чтобы восстановить ваши отношения или сделать их лучше?
Ответы на эти вопросы помогут вам разобраться в вашей ситуации, найти корень ваших проблем и улучшить отношения с мужем.
Что касается, ситуации на сегодняшний день, думаю что вам стоит поговорить с мужем в спокойной обстановке, без криков истерик и упреков, через я-сообщения и прояснить ситуацию, проговорить что и кому не хватает в этих отношениях, и что вы можете сделать оба, для того чтобы улучшить ваши отношения. Проговорить потребности и желания каждого из вас и найти компромиссное решение, как можно удовлетворить эти потребности, так что бы было комфортно для вас обоих. Старайтесь договориться, чтобы эти потребности были заполнены. Учитесь слышать друг-друга и с уважение относится к друг-другу. Таким образом, вы сделаете друг друга более счастливыми и конфликтов будет меньше.
В ваших словах слышится много злости и обид к мужу, и то же самое могу сказать и про вашего мужа. Эти обиды тоже важно проговорить, прояснить, и отпустить. Иначе, вы будете еще долгое время вспоминать друг другу все гадости, а это однозначно негативно отражается на ваших отношениях с мужем.
Так же, при беременности изменяется гормональный фон, что тоже оказывает значительное влияние на эмоциональное состояние.
Тут я бы рекомендовала, заняться йогой, дыхательными упражнениями, медитацией.
Если вам будет сложно справиться с ситуацией, вы всегда можете обратиться к психологу на индивидуальную консультацию и психолог поможет вам посмотреть ситуацию со всех сторон, разобраться в ней и найти решение, как найти гармонию в отношениях с мужем.
И помните, что у вас будет скоро малыш. И уже давно доказано, что даже находясь еще в утробе матери, дети чувствую эмоциональное состояние мамы.
Берегите себя!
Любви вам и гармонии.
С уважением Виктория.