Подозреваю, что муж употребляет наркотики.

Вопрос психологу:
Здравствуйте, я недавно начала подозревать мужа в употреблении наркотиков Постоянные смены настроения, после того как приходит с работы я вижу все эмоции которые только можно. . Радость, агрессию, слезы бывают, причем они очень резко сменяют друг друга Иной раз приходит и глаза блестят, алкоголем не пахнет, просто по глазам заметно что что-то не то Пыталась говорить, сказал что я выдумываю, к врачу идти не хочет, до скандала Он раньше пил, и любая даже малая доза вызывала у него агрессию, он мог ударить меня, бил даже когда беременная была, сейчас завязал, но как то вскользь мне проговорился мол а что мне нужно ж как то расслабляться Он очень не внимательный стал, ему нужно по нескольку раз все повторять, все забывает. Очень заторможенный стал Очень агрессивный бывают дни когда он приходит и как будто нарочно продирается к мелочам пытаясь выйти на скандал Очень странное поведение для него Может довести до ручки потом пощечину дать Деньги странным образом пропадают, спрашиваю куда он говорит что занял кому то, хотя потом этот кто-то нам ничего не отдает Я конечно тоже не ангел, быстро завожусь, страдаю паническими атаками, тревожностью, могла надумать это, но у меня в голове такая каша творится, что без помощи кого либо мне просто не обойтись Я постоянно пытаюсь настроиться на хорошее, внушаю себе что я это все надумала, но мысли возвращаются снова и снова Кстати у него раньше до нашего знакомства был такой опыт с наркотиками, он таблетки употреблял , уверяет что все в прошлом, но так ли это??, не знаю что делать, помогите пожалуйста. .
Автор вопроса: Алина Возраст: 25

На вопрос отвечает психолог Ван Ринен Ольга Павловна.
Здравствуйте, Алина.
Я очень сожалею, что Вы оказались в такой сложной ситуации. Думаю, Вы правы, скорее всего без наркотиков тут не обходится. Зависимые люди часто находят замену одной вредной привычки на другую, в случае с Вашим супругом - с алкоголя он ушёл в химические препараты. Партнёру необходимо осознание "от чего он бежит" и, конечно же, профессиональное лечение.
Но, если человек сам не хочет избавляться от зависимости, Вы его не сможете вытащить из пропасти, при этом потратите свое время и энергию на "спасение" любимого. Ваша помощь будет восприниматься им с негативом и противостоянием, а не с благодарностью.
Алина, займитесь спасением себя. Для чего Вы живёте с человеком, который Вас бил, и до сих пор позволяет себе дать пощечину женщине? Почему не расторгли этот союз ранее? Что Вас держит в отношениях? Любовь и агрессия могут существовать вместе по-Вашему? Какой сценарий супружеских отношений Вы наблюдали в родительской семье? Что для Вас норма в отношениях?
Ваш муж выбрал "лёгкий" способ расслабления, потому что других вариантов не знал, не видел, не хотел искать. Но это его ответственность, не Ваша. Алина,
Вы находитесь в постоянном стрессе, так панические атаки не прекратятся. Ребёнку тоже "не полезно" видеть тревожную маму и неадекватного папу. Перестаньте винить себя. В Вашей ситуации любой женщине было бы сложно оставаться спокойной. Меняйте отношение к себе, начинайте ценить и любить себя. Могу порекомендовать начать работу над собой с чтения книг Луизы Хей. На ютубе Вы также найдёте видео с её участием. Когда появится уверенность в себе, займитесь раскрытием женственности. Мягкая и ласковая женщина умеет своим поведением успокоить и расслабить мужчину, делая это из любви и благодаря умению контролировать своё эмоциональное состояние, но не ущемляя собственные потребности при этом.
Алина, поверьте, Вы достойны лучшей жизни, уважительного отношения к себе и любви. У Вас есть ребёнок, стремитесь стать счастливой ради него.