Мой муж очень вспыльчив, ревнив и агрессивен.

Вопрос психологу:
Мой муж агрессивен по любой ситуации. Я его уже не люблю, а может и не любила, до нашей с ним встречи я дружила с парнем 5 лет. Он был другой спокойный, не вспыльчивый и меня любил как то по особенному я была с ним счастлива но он жил в другом городе и у него нечего не была даже образование и там где он живет чтят традиции. И я его бросила ради моего мужа потому что он с хорошей семьи, семья врачей мы живем раздельно в своей квартире мои родители помогли ему с работой в больнице и еще у мужа есть вторая работа и у меня хорошая работа я бухгалтер оба не плохо зарабатываем. Меня муж очень любит ни в чем не отказывает но очень вспыльчив, ревнив и агрессивен, никогда не поймешь, что может случится в ту или иную минуту, и чтобы не случилось, если даже он виноват он винит меня во всем. Я сама по себе тоже вспыльчива но рядом с ним я подавила себя и стала сдержанней. Я его не люблю уже , раньше любила его потому что и отношения ко мне была другое а сейчас он уверен что я не куда не денусь, потому что знает я не хочу расстроить Маму. Никто не знает какой он, я не кому не говорю все держу в себе. Я хочу уйти но мне не куда к Маме не могу. Могу квартиру купить но мне надо еще скопить только через год два. Я так разочаровалась в мужчинах что хочу жить одна в своей квартире. Я не плохая хозяйка дома чисто и вкусная еда всегда приготовлена если приготовлю не очень будет скандал каждая мелочь он орет даже сейчас я в другой комнате что его не видеть, потому что он придерется даже почему видите ли у меня недовольное лицо он ненормальный. Я не разу не уходила за 2.5 года но точно знаю что он не сможет без меня даже ночью не спит без меня и не у кого не ночует всегда домой. Думала может его припугнут уйти изменится но если уйду то хочу навсегда не хочу все тянуть. И да я всегда вспоминаю своего бывшего потому что он был другой но если все вернуть назад я бы все равно с ним не осталась потому что тогда мы я тянула семью и этого я тоже не хочу. Спасибо Вам заранее
Автор вопроса: Адина Возраст: 28

На вопрос отвечает психолог Акмеева Эльвира Фаритовна.
Добрый день, Адина.
Первое на что нужно обратить внимание это вопрос Ваших границ. Ведь наши границы это некий замок, который нужно охранять от нападения. И только Вы решаете кого впускать, а кого нет в свой замок.
Основной вопрос: для чего Вы терпите такое отношения к себе? Вы пишете, что уже не любите его, но все терпите.
Ваша значимость в его глазах видимо упала, раз он так себя ведет. Тогда возникает следующий вопрос, тем более если раньше его отношение к Вам было совсем другое. Как Вы думаете, отчего Ваша значимость в его глазах упала? Был ли он с самого начала знакомства таким или нет?
Что вы делаете такого, что он позволяет себя так вести?
Держать в себе не очень полезно как минимум для Вашего организма. Так и до психосоматики недалеко.
И с другой стороны, все, что Вы терпите может вылиться в самых неподходящий момент.
А вспоминания о бывшем это я думаю некая отдушина в нынешних ваших реалиях. И Вы сами пишете, что в любом случае не вернулись бы к нему
Резюмирую все выше написанное мною:
1. Подумайте о своих личных границах. И о том, что их нужно защищать.
2. Для чего Вы терпите такое отношение к себе?
3. Подумайте над тем, что Вы могли сделать или не делать такого, что его отношение и поведение к Вам поменялось?
4. Как я поминаю, финансовое положение мужа Вам немаловажно, может ли это как влиять на то, что Вы это терпите? Смогли бы Вы жить одна и полностью в обеспечивать себя?
Думаю Вы уже знаете, психологи не дает советов и пошаговых рекомендаций что и как делать. Все ответы уже есть у Вас в голове, я лишь даю Вам направление для размышления и принятия правильного для Вас решения.