Почему любящий муж оскорбляет?

Вопрос психологу:
Здравствуйте! Встречаемся с мужем 2.5г. Через 9 месяцев сделал предложение. Все хорошо, и семьи у нас хорошие. Замужем 1.5 года. Люблю мужа, а он меня. У нас хорошая семья, детишек пока нет. Но очень хотим и только начали планировать. Все хорошо, Но порой муж бывает невыносим, грубит, хамит может в порыве гнева или просто когда что-то не нравится, наорать, обозвать плохими словами и т.д
Больно слушать такие вещи от любимого мужа, я не позволяю себе такого!.. В дальнейшем исхода да: 1. Извиняется и говорит, что не понимает почему так говорит, что это злость, он так не считает и безумно любит. 2. Либо ведет как ни в чем не бывало, сюсюкается, а у меня и настроения и желания нет вести себя как обычно. Я ему говорю об этом. Мы проговариваемым всегда каждую ссору, не молчим. И спать не ляжем молча, если обиды какие то или ссоры. Не копим ничего в душе. Последние полгода он болеет, постоянно по больницам, я сама от каждого его кашля вздрагиваю, переживаю очень за него, и он уже устал. Пока не работает. Но и я тоже не железная. Я понимаю, что у него нервы сдают, но это не повод оскорблять свою женщину! Я ему говорила это и все мы проговаривали. После извинений и разговоров по душам обычно надолго его не хватает. Он вроде понимает, но опять оскорбляет и вину понимает, но все равно оскорбляет. Его отец слова грубого маме его не скажет, откуда понабрался такого не понимаю. Что мне делать, как быть дальше? От нервов вечно кружится голова, потому что тяжело мне морально. Подскажите пожалуйста.
Автор вопроса: Елена Возраст: 29

На вопрос отвечает психолог Кобозева Оксана Юрьевна.
Здравствуйте, Елена!
Я понимаю, как Вам сейчас морально тяжело. Очень сложно, без личной консультации сказать наверняка, почему Ваш муж так себя ведет. Попробуем рассмотреть несколько причин:
1. Вы говорите, что муж в последнее время болеет. Возможно, его агрессивность связана с какими-то внутренними нарушениями: гормональный сбой, заболевание щитовидки.
2. Может быть, что муж болеет как раз из-за того, что постоянно находится в напряжении, подавляет в себе эмоции. Тогда лучше всего поработать с психологом, чтобы научиться избавляться от накопившейся внутри него энергии. Ваш муж говорит, что внутри него злость. Значит, его что-то тревожит, волнует. Необходимо найти причину и ее проработать.
Елена, попробуйте поговорить с мужем, расскажите о том, что его состояние, его поведение напрямую влияет на Ваше самочувствие. Вы говорите, что планируете детей. Пока Вы находитесь в таком напряжении, есть риск, что будут сложности с зачатием. Наше женское здоровье напрямую зависит от эмоционального состояния.
Скорее всего, Ваш муж, действительно, не может себя сдерживать. Он не хочет сознательно Вас оскорблять, но не контролирует себя во время ссор. Не вините его, а предложите совместно решить эту проблему.
Успехов Вам!