Общается в интернете с двумя девушками. Я перестала доверять мужу.

Вопрос психологу:
Добрый день. С мужем знакомы 3 года, год из них женаты. Через несколько месяцев после свадьбы случайно увидела у него в телефоне сообщение с целующимся смайликом. У меня был ступор. Проплакала весь вечер и решила с ним поговорить. Спросила напрямую, говорю у тебя ещё кто-то есть кроме меня? Он говорит нет. Я говорю ладно, может ты только общаешься с кем-то, и это общение может перерасти во что-то большее? И тут он говорит, да общаюсь в интернете с 2 девушками, одна японка, другая тайка. Общаюсь просто из любопытства, мне интересна их культура и т.д. Специально типа нашел девушек живущих так далеко чтобы ты не ревновала, что я могу с ними спать. На тот момент я немного успокоилась. Чаще он общается с японкой, про нее знают мои и его родители, он болтун у меня. Преподносит ее как подруга из Японии. А меня периодически накрывает и я прям реву день-два. Думаю что же я сделала не так если через несколько месяцев после свадьбы он "побежал" в интернет искать общение на стороне (((. Просто я думаю, что скоро появится ребенок, будет ещё больше быта, проблем и т.д. и он вообще с катушек слетит и точно будет изменять. Хотя для меня и его общение с японкой и тайкой уже измена?. Разговариваю с ним, клянётся, что любит только меня, И интим ни с кем другим его не интересует. А мне страшно, что я перестала ему доверять((. Я думаю, что как только я отворачиваюсь он пишет одной из своих "подружек". Возможно я не права. У меня скоро голова лопнет. Как научиться снова доверять мужу? Из наших с мужем разговоров я поняла, что прекращать переписки он не собирается, там же нет ничего такого, ни флирта, ничего, и как он мне сказал один раз ты что хочешь чтобы я только с тобой общался?! Я аж опешила. Может это я какая-то неправильная. Помогите пожалуйста разобраться.
Автор вопроса: Марина Возраст: 33

На вопрос отвечает психолог Грудкова Татьяна Викторовна.
Здравствуйте, Марина!
Вы очень правильно поступаете, когда задаете мужу вопросы в непонятных для вас ситуациях. В устойчивых гармоничных браках все сложности взаимоотношений проговариваются до степени взаимного понимания и принятия. При этом очень важно проверять свои убеждения на адекватность реальности.
Вы узнали, что ваш муж общается с девушками, и потеряли к нему доверие. Вы реально надеялись, что муж будет общаться только с вами? Как такое может быть в современном мире? Муж ваш, вероятно, ходит на работу. Там у него есть коллеги женского пола. И у них с вашим мужем, скорей всего, есть общие интересы, как минимум профессиональные…
А еще есть спортзалы, поликлиники, магазины, места отдыха. Куда бы ни пошел ваш муж, его везде будут окружать молодые красивые женщины. Ваш запрет на общение с посторонними женщинами сделает такое общение еще более желанным для вашего мужа.
Постоянное наблюдение за тем, что делает муж, с кем он общается, повысит вашу тревожность и неуверенность. Такая подозрительность полностью уничтожит ваше доверие к мужу. Ваши обиды, сомнения и жалобы постепенно разрушат ваш брак.
Как выйти из вашего затруднения? Доверие к мужу прямо пропорционально размеру вашей самооценки. Чем более вы уверены в себе, тем меньше у вас будет сомнений в вашем муже. Поэтому в сложившейся ситуации - работать над укреплением брака – это увеличивать вашу самооценку.
Ваши потребности, цели, желания должны быть для вас на первом месте. Вам всегда необходимо находить время и средства для их осуществления.
Регулярно посещайте спортзал или бассейн, чтоб вы могли гордиться своим телом. Следите за внешностью. Она должна быть такой, чтоб вы с удовольствием смотрели на себя в зеркало.
Атмосферу в семье создает женщина. Если вы будете довольны собой, вы сумеете наполнить домашнюю обстановку, теплом, радостью, светом.
Старайтесь все время учиться чему-то новому. Можно учить языки, расширять свои профессиональные навыки или шить, вязать, играть на музыкальных инструментах. Можно также расширять свои кулинарные способности или заниматься дизайном своего дома.
Не менее важно иметь какое-то хобби, которое вас полностью увлекает и наполняет чувством удовлетворения, радости и счастья.
Только всестороннее ваше развитие позволит создать гармонию в вашем браке. Чем более вы наполнены, тем привлекательнее для окружающих. Своей возросшей уверенностью в себе вы сумеете привлечь и удерживать внимание вашего мужа.
Когда родится ребенок, важно не уйти с головой в материнство. Нужно помнить, что муж, как и ребенок, ежедневно нуждается в вашем внимании. Мудрость женщины – в умелом распределении своего времени на все стороны своей личной и семейной жизни.
Я желаю вам безоблачного семейного счастья!