Муж бьет и оскорбляет. У меня депрессия.

Вопрос психологу:
Мне 42 года, была замужем, развелась, начала жизнь заново, уехала в другой город, сняла квартиру, поменяла работу и так жила 3 года пока не познакомилась с нынешним мужем, познакомились когда была на отдыхе с подругой , затем по прилёту в Россию с ним встретились, начали встречаться, понравился. Познакомила сыном, затем он познакомил меня со своей мамой, поехали к родителям моим, всем он понравился, настоящий мужик, все может сделать. Через какое-то время решили жить вместе, он приехал ко мне, не которое время работал, затем попал под сокращение, но нас это не пугало, вернее меня, я всегда говорила что мы вместе, справимся, у меня был отличный заработок. Но потом пришли к мнению, что лучше поехать к нему домой на родину, там своя квартира хоть за съем платить не надо...
Так как он очень сильно переживал по этому поводу, ну вот мы и приехали... Сын у меня большой он живёт не с нами в другом городе за тысячи км, я его почти год уже не видела... Вот стали жить тут и началось, меня стали оскорблять... Потому что я его не слышу, и моё мнение тупое и не правильное, и если я начинаю говорить свое мнение или ответ я тут же слышу оскорбления. И так далее, устроилась в этом городе на работу, отработала 1,5 месяца и не смогла выйти на работу.. Позвонила коллегам и сказала, что нужно пару дней.., но эти пару дней не помогли ТК были синяки, вызвали врача на дом, сделала грим. Простила... На больничном была больше месяца, попросили написать заявления... Осталось дома на 3 месяца, были оскорбления, поднятия руки и вот опять простила... Стыдно говорить родным, хотя один раз не выдержала и в чем была уехала к сестре, меня не хотели отпускать, говорили что в следующий раз меня может не быть, что он тиран и так далее, но я не знаю как это объяснить я простила... И опять тоже самое, грубость.
Автор вопроса: Ирина Возраст: 42

На вопрос отвечает психолог Иванова Надежда Сергеевна.
Ирина, здравствуйте!
Сочувствую вашему положению, ни одна женщина не заслуживает такого отношения к себе. Вы были уже замужем и прошли через развод и вот, наконец, появился мужчина, а вместе с ним и надежда на счастье. И сначала так и было, потом что-то сломалось. Вы думали о том, какова ваша роль в этих изменениях. Может быть вам было тяжело на новом месте, у вас рядом не было друзей и вам потребовалась дополнительная поддержка, вы её не получили и начали вести себя иначе: придираться, плакать, скандалить, жаловаться, стали менее ласковой и заботливой. Если вы никак не изменились, то вполне возможно, что ваш мужчина почувствовал себя хозяином, так как теперь вы живёте в его квартире и поэтому решил, что вы никуда не денетесь и ему всё можно. Он хозяин, а ваше мнение, как вы сами написали «тупое и не правильное».
Сейчас вам страшно опять остаться одной, опять начинать всё сначала, но поймите, что он не изменится….. Это нужно принять. Вы хотите жить в страхе? У вас нет совместных детей, чтобы бояться, что он отберёт ребёнка. У вас есть только вы и ваша жизнь, и вы за неё в ответе. Задумайтесь о своей жизни, по его вине вы остались без работы и не могли выйти из дома несколько месяцев, это несколько месяцев вашей жизни, которые вы не вернёте. Вы сами написали, что «И опять тоже самое, грубость». Так и будете ходить по кругу.
Если всё-таки вы можете найти то, что изменилось с вашей стороны, что могло привести к такому отношению к вам, то постарайтесь это исправить. Но, не сидите и не ждите, пока вас снова ударят. Действуйте! Есть надежда, что он тоже перестанет вас унижать, но вы уже допустили такое в ваших отношениях, и вам будет крайне тяжело дать понять, что вас обижать нельзя. Он уже перешёл границу. Научитесь уважать себя и не давайте себя в обиду.
Желаю вам женского счастья!
С уважением, Надежда.