Муж открыто говорит, что хочет спать с другими.

Вопрос психологу:
Начну с того, что мы оба достаточно раскрепощенные. Можем говорить открыто о своих желаниях и т.д
Но недавно (уже год) начался новый и странноватый период. (Вместе уже 3,5 года)
Я немного поправилась (с 45 кг до 55)
И муж начал предлагать тему переспать с другими. Не знаю связано ли это как-то, но могу предположить, что да.
После 2-х неудачных попыток, мы решили, что нам пока рано.
Чуть позже он предложил "сообразить на троих". Я разумеется спросила "кто третий?"
Он высказал желание - девушка.
Ну... раз девушка, так девушка, мне без разницы.
Нашли. Все произошло. Мне не особо понравилось. Я подумала, что все - мечты осуществили его, на этом стоп. Но буквально через неделю я узнаю, что он еще ищет девушек. Т.е он прям целенаправленно это делает и видимо планирует постоянно этим заниматься. Я попыталась поговорить с ним, по итогу поругались. Успокоился. С мужчиной в качестве третьего он уже даже и думать не думает. Больше не предлагает подобное.
Но сейчас он очень явно мне намекает, что когда у нас подрастут доходы, он будет снимать сауну с девушками, что он будет подвозить девушек на новой машине. (Доходы у нас и правда в скором времени подрастут)
Я немного в шоке. Даже не знаю как реагировать на такое. Это по сути вроде как "шутки и фантазии".
Но он прям реально иногда перегибает.
Я тоже виновата, что позволила ему так себя вести. Но теперь посоветуйте пожалуйста как мне реагировать, что может быть в себе поменять?
P.S Открытые отношения предлагала, говорит, что не хочет. Мол не может себе представить как я буду с кем-то.
Автор вопроса: Евгения Возраст: 22

На вопрос отвечает психолог Жердева Вероника Евгеньевна.
Хорошо, что сейчас вы осознаёте, что зря позволили ему так себя вести с вами. Это и есть ключевые слова.
Дело в том, что по факту, если человек ищет возможности быть с кем-то другим и тем более делает это открыто и спокойно сообщает это вам, то человек открыто говорит, что вы ему не подходите в качестве спутницы, да, он эмоционально привязан к вам и когда-то вы были уверенны друг в друге.
Но сейчас, если здраво посмотреть на положение вещей, то нужно признать тот факт, что человек, активно ищущий вам замену (даже в постели), вы уже ему не будете доверять, и прощать это - это будет предательством ваших интересов и обесценивание вас вами же.
Подумайте хорошо какой вы видите свою жизнь и о какой жизни вы мечтали, будьте смелее, так как в ваших руках то, что с вами происходит и как будет развиваться события в дальнейшем.
Сядьте спокойно и запишите на листе бумаги все свои чувства, эмоции, мысли на этот счёт.
Готовы ли вы жить так постоянно, готовы ли быть жертвой и прислушиваться собственные желания.
Поверьте, если спускать все на тормозах, вы загоните себя в ещё большие проблемы.
С уважением, Вероника!