Ведет себя как псих. Не могу определиться, жить с мужем или нет.

Вопрос психологу:
Здравствуйте, у меня такой вопрос. Начну с того, что вышла замуж рано и по большой взаимной любви. По началу все было хорошо, наверное как и у всех. Но последний год был невыносимым. Постоянные ссоры, обвинения. Муж когда ругаемся, начинает себя не контролировать, все ломает, рвёт одежду на себе, орёт, как псих. Раньше такого не замечала в нем, бывало, но очень редко. Стал очень агрессивным, ловила на переписке с другими девушками. Есть долгожданный сыночек. Постоянно недоволен мной, моей фигурой, я поправилась во время родов и не могу скинуть вес.
И дело ещё в том, что мы жили все это время с его родителями, в селе. Я родилась и выросла в городе, и мои родители живут в городе, для меня это было не выносим жить в селе. Его папа тоже с таким характером, и они постоянно ругались. Так как свой бизнес у них, работы было очень много, не было времени и сил смотреть за собой. Стал поднимать руки. Я конечно ж перестала все терпеть, и ушла с сыном. Вот уже 2 месяц, не живём вместе. Теперь он умоляет жить заново, что он изменится. Но все равно говорит, что я должна подстраиваться под него, просто промолчать, а я так не могу и не хочу. Помогите мне пожалуйста, каждый день думаю, может начать жить опять, ради ребёнка. Но чувствую, что любви к нему у меня не осталось. Даже предлагает тут жить, в городе,
Ради меня. Но так как его бизнес в селе, работы у него нет. Говорит, первое время ты будешь работать, а он с ребёнком посидит дома.может я и хотела выйти на работу, но не хотела б обеспечивать мужа.
Автор вопроса: Алина Возраст: 26

На вопрос отвечает психолог Новикова Ольга Дмитриевна.
Здравствуйте, Алина.
Вы так здорово описываете свои чувства, только почему-то не прислушиваетесь к ним.
Жить ради ребенка - это путь в никуда. Потерпите и через пару месяцев, а может и раньше будете жалеть, что вернулись.
Дети счастливы, когда счастливы их родители. Если они видят ссоры, как папа давит на маму, унижает и оскорбляет ее, то они перенесут эту модель и в свою семью.
Не торопитесь возвращаться.
Сфокусируйтесь на своих желаниях и планах. Чего вам хочется от жизни?
Отношения, которые вы описали, деструктивны и разрушительны.
Здорово, что вы нашли ресурс и силы выйти из них. Далеко не у всех это получается.
Чтобы вам проще было принять решение, ответьте на следующие вопросы:
1. Приносят ли вам отношения ощущение счастья?
2. Насколько вам комфортно/безопасно/надежно с этим человеком?
3. Насколько можете оценить уровень удовлетворённости отношениями по 10-ой шкале? (1 - очень плохо, 10 - отлично)
4. Как вы чувствуете себя, когда он рядом? Когда его нет?
5. Чувствуете ли вы собственную ценность в отношениях?
6. Делают ли вас эти отношения сильнее (добрее, радостнее, лучше)?
7. Если представить, что такие же отношения у вас будут через год, пять, десять лет? Что при этом чувствуете? Счастье и умиротворение? Или страх и уныние, нежелание вообще думать об этом?
Задайте себе эти вопросы и прислушайтесь к себе. Какие чувства, ощущения испытываете?
На самом деле достаточно ответить всего на один вопрос:
Довольны ли вы этими отношениями или нет.
Алина, желаю вам принять правильное для себя решение. Вы очень здраво рассуждаете, поэтому я верю, что у вас все будет хорошо!
О.Н.