Жена поругалась с моей мамой, теперь ставит условия, шантажирует разводом.

Вопрос психологу:
Здравствуйте! Меня зовут Константин, мне 37 лет в браке 12 лет, до брака встречались еще 3 года,есть 2 детей мальчик 6 лет и девочка 3 года. У меня очень непростая ситуация, дело в том что моя жена поругалась с моей мамой и после этого она мне поставила ультиматум. Выбор или она и дети или мои родители и вся родня с моей стороны. Притом она говорит ,чтобы непременно моя мама пришла и извинилась перед ней. Она мне запрещает встречаться, звонить родителям так и детям моим тоже. Дело дошло до развода, я говорил с матерью она себя не чувствует виноватой и извинятся не собирается. Что они там друг другу наговорил, я не знаю. Жена сильно изменилась после рождения детей, она сидела 6 лет дома из декрета в декрет, возможно это сильно повлияло на ее поведение. Думал что когда выйдет на работу то образумится, но лучше не стало. Я не могу прекратить общение с родителями, и внуков они хотят видеть (скучают). А она и слышать ничего не хочет. До того как жена поругалась с мамой у нас уже были довольно таки серьезные конфликты. Мало зарабатываю хотя имею 2 квартиры и машину, сравнивает меня с кем нибудь. Говорит что ,я мало внимания уделяю, не поддерживаю. Я после работы всегда дома, с детьми играю, в садик вожу и если надо то и встречаю в выходные в детскую комнату ездим. Возможно все вышло так, потому что мы не общаемся семьями и у нее нет возможности сравнить. Мои друзья все одинокие у нее не знаю. Уходил на месяц из семьи ,не смог вытерпеть атмосферы невроза, вернулся. Что мне делать? Как быть? Семью хочу сохранить, но жена твердо стоит на своем. Заявление она подала на развод и этим шантажирует, если не будет извинений мы разведемся.
Автор вопроса: Константин Возраст: 37

На вопрос отвечает психолог Грудкова Татьяна Викторовна.
Здравствуйте, Константин!
У вас, и правда, ситуация непростая. Ваши жена и мама поругались. Вы не сможете изменить состояние жены и не сможете повлиять на маму, чтоб она извинилась. Жена поставила вас перед нереальным выбором. Я вам очень сочувствую.
Не смотря на все эти сложности, вы пишете, что вам хочется сохранить семью. К сожалению, чтоб работать над сохранением отношений и их улучшением, желание идти навстречу друг другу должно быть у обоих супругов.
Если жена настаивает на разводе, у вас нет большого выбора. Вам нужно принять ситуацию такой, как она есть. Если жена запрещает вам общаться с детьми, этот вопрос нужно решить в суде при разводе. Суд по вашей просьбе установит количество времени и дни, когда вы сможете забирать детей к себе.
И поверьте, для детей в таких встречах будет намного больше пользы, чем в ситуации, когда они видят дома конфликтующих родителей.
Во всей этой ситуации вам стоит задуматься о том, почему вам хочется остаться в отношениях с женщиной, которая конфликтует с вами и вашей мамой, манипулирует, ставит ультиматумы, запрещает вам общаться с детьми, упрекает вас в том, что в семье мало денег, недовольна вашими поступками.
Вы пишете, что уже уходили из семьи. Что вас заставило вернуться? Что хорошего вы находите для себя в этих отношениях?
Любая жизненная ситуация преподносит нам жизненный урок. Проанализируйте, что вам нужно делать иначе, чтоб избежать подобных отношений в будущем. Вы же знаете, что близкие люди с нами поступают так, как мы позволяем им с собой поступать.
Жизнь станет намного лучше, когда вы обратите внимание на себя, начнете себя любить, заботиться о себе. Важно прислушиваться к своим потребностям и удовлетворять их. Потребность находиться в отношениях с женщиной, которая демонстрирует явное неуважение к вам, говорит о том, что у вас недостаточно любви к себе.
Выбирать между детьми и родителями невозможно. Я предлагаю вам выбрать между трудными некомфортными отношениями с женой, в которых приходится терпеть всякое, и самоуважением.
Выбирайте. Ваша судьба в ваших руках.
Я желаю вам благоразумия!