Упрекает моих родителей. Разочарование в муже.

Вопрос психологу:
Добрый день! С мужем в браке 7 месяцев, в общей сложности вместе 5 лет. После свадьбы купили квартиру в ипотеку ( первый взнос-деньги подаренные на свадьбу). До свадьбы жили в гостинке- комната, которую ранее мой папа покупал бабушке. Проблема такая- после покупки квартиры родители мужа нам купили холодильник, его папа очень настаивал, мы согласились, потом подарили нам ещё и микроволновку. Мои родители тоже обещали дать нам денег на кровать или телевизор,обещали,как мой муж говорит-официально. Кровать ты купили сами,телевизор пока нет,нет возможности-лучше приобретём диван. Мой муж вчера высказал мне свою обиду-претензию- что мои родители обещали,а денег так и не дали. Если честно- это для меня как снег на голову..я не ожидала от мужчины такое услышать...сама денег никогда ни у родителей ни у мужа не спрашивала..и не могу им сказать-обещали-давайте. Я считаю,если родители хотят помочь и помогают,то надо благодарить,а если нет,то некрасиво требовать..это касается и его и моих родителей.. сейчас скандал чуть ли не до развода..я импульсивная,сразу в слёзы, наревелась..он говорит,что когда его родители нам дарили-я рада была и готова их обобраться...очень обидно.. и в муже такое разочарование..как нам быть в этой ситуации..я не могу осуждать своих родителей.. Ну и как дополнение-муж ездит на вахты, по 30 дней, в этот крайний раз-был на работе 60 дней...работа физически тяжёлая..устал..и вот по пути домой такое мне выдал..я и его понимаю,что тяжело..и родители не могу судить.. Я же работаю бухгалтером,работу свою не люблю,но работаю просто на автомате,ЗП не большая..планировали детей в ближайшее время..
Автор вопроса: Даша Возраст: 31

На вопрос отвечает психолог Мостицкая Татьяна Игоревна.
Добрый день, Даша.
Особенностью таких конфликтов как Вы описали как раз есть то, что они происходят на фоне сильного переутомления или усталости одного из партнеров, которое тянет за собой ощущение раздражения и очень часто человек до конца не осознает что именно является причиной такого состояния, ищет ему более рациональное объяснение, которое очень часто зависит от того с кем и о чем он разговаривает в этот момент, какие обстоятельства его окружают. Это еще можно назвать «найти повод» для того, чтобы сбросить накопившийся стресс и усталость. Конечно, я не говорю, что за тем, что сказал во время этой ссоры Ваш муж ничего не стоит, наверняка это не так, и у него есть определенные представления о том, какую помощь и поддержку он ждет и привык получать от своих родителей и автоматически ждет такого же и от Вашей стороны семьи. Но отношения в браке должны базироваться на том, что партнеры разговаривают и доносят друг другу свое видение жизни, ситуации в целом и отношений в спокойной форме, не на эмоциях. Конечно, это идеальный сценарий и в жизни ему следовать всегда тяжело, но я предложу Вам поговорить со своим супругом, выбрав время, когда вы вдвоем находитесь в наиболее спокойном состоянии, и предварительно договорившись выслушать друг друга и свое видение ситуации конфликта в котором Вы находитесь. Объясните свою позицию супругу и то, что она не является избирательной только по отношению к Вашим или его родителям, а так же, что для Вас важно быть самостоятельной и независимой в отношениях с родителями, в том числе и материально. Напомните друг другу о том, что Вы цените в отношениях и любите друг в друге – ведь это то, что объединяет Вас намного больше, чем материальные ценности. Подумайте о том, как Вы могли бы расслабляться вдвоем, когда муж возвращается из рабочей поездки. Ну и главное помните, что залог крепких отношений в паре – это возможность слушать и слышать друг друга, а так же поиск точек соприкосновения даже в тех вопросах, где Вы смотрите на жизнь по-разному, главное не забывайте, что это всегда дорога с двухсторонним движением.
С уважением,
Татьяна.