Муж ушёл из дома и живет своей жизнью. Что делать?

Вопрос психологу:
Добрый день. Знакомы с мужем мы 10 лет, 5 лет в браке. Двое детей. Дочь 4,2 и сын 2,6. До брака у нас были очень сложные отношения. Мы расставались несколько раз на долгое время и сходились снова. Инициаторов разрывов был он. Причиной было для него то, что он никак не могу разобраться в наших отношениях , не знал чего хочет и тд. Но через время, нагулявшись, возвращался снова ко мне , когда у меня было все хорошо и я отходила от расставания и говорил что не может без меня. Расставались мы на долгий срок 6-7 месяцев. Были вместе примерно столько же. В последний раз он опять объявился и сразу же сделал мне предложение , сказал что изменится , что будет другим , что меня любит и тд. В итоге я забеременела родила дочь. Было сложно, но мы справлялись. Все было хорошо. Он сильно мне помогал. У него всегда была хорошая работа и высокий заработок. Я никак не помогла денежно пока сидела в декрете. Потом мы запланировали второго ребёнка и я родила сына. После года он начал больше обычного гулять и напиваться с друзьями , появилось много упрёков в интимном плане , что ему не хватает секса , моего внимания и тд. Он начал в открытую психовать на меня при детях и даже мог нахамить , не сдержавшись. По отношению к детям , он всегда был такой же как раньше , любил и занимался ими. В последнее время он сам решил что мы должны переехать в большой дом и жить там всей семьей , даже выбрали , посчитали все накопления , распланировали ремонт. В тот день когда муж позвонил и забронировал дом, у нас было все хорошо , я ушла у подруге поболтать , а муж поехал с детьми у друзьям. Вечером приехал чтобы их забрать , муж был выпивший и злой. Со мной домой не поехал , я молча забрала детей и уехала. Он пришёл через час и сказал что нужно поговорить. Сказал что изменил мне почти, предъявил мне кучу претензий что я сама виновата в этом , что у него постоянно есть ко мне тяга и желание , а я охладела к нему и отталкиваю. Сказал что любит меня и детей и хочет чтобы мы переехали в новый дом и жили там все вместе. Либо если я Хочу развод , то он оставит квартиру и Машину и уйдёт. Я в доковом состоянии не. Могла с ним даже поговорить. Всю ночь я не спала. Утром он подошёл ко мне и спросил что мы будем решать. Я спросила : « ты хочешь развод?» он сказал, что думает об этом. Что он так больше не может. Я согласилась с ним , собрала детей на прогулку и попросила его уйти из дома так как не смогу его видеть. Что так будет лучше. Придя с прогулки , его дома не было и вещей первой необходимости. Внутри себя понимала что это все на эмоциях , что он вернётся , но прошло 5 дней и ни одного звонка и смс даже просто спросив как дела у детей. У нас тут в городе нет бабушек и дедушек с его и с моей стороны , соответственно помощи нет никакой и он знает прекрасно что я одна. В пятницу мой сын упал на улице и сломал ключицу. Я написала поздно вечером мужу об этом. Он перезвонил , узнал что мы дома и все. И не приехал. Хотя я знала что он сейчас на дне рождении друга , дом которого в 7 минутах от нашего. На следующее утро он только перезвонил, спросил как сын и сказал что придёт только завтра. Хотя я
Спросила почему он не придёт , он сказал что я со своей мамой же ) моя сама приезжала на несколько дней ко мне помочь). И сейчас я понимаю что видимо это конец. Но до сих пор в голове не укладывается как это могло произойти и так ?!! Просто по одному щелчку он готов выбросить нас из своей жизни ? За что?? Но тогда он говорил что любит так сильно детей ? Но почему тогда он плюет на них, ещё и предав меня и признавшись мне в измене специально тогда когда хотел чтобы я сама все закончила?
Автор вопроса: Татьяна Возраст: 30

На вопрос отвечает психолог Чичина Татьяна Ивановна.
Здравствуйте, Татьяна!
Прочитала Ваше письмо, Вашу историю.
Попробую поделиться с Вами своим субъективным мнением, как я увидела Вашу ситуацию.
Из вашего рассказа я поняла, что отношения с Вашим мужем изначально были сложными и неясными. Вы были вроде бы вместе, рожали детей, он обеспечивал семью, но в Ваших чувствах сквозит больше обида, чем любовь.
Вы все время описываете поведение мужа, что он все время уходил, изменял, потом, нагулявшись, возвращался назад, постоянно упрекал вас, предирался, хамил. Эдакий тиран, а вы в позиции жертвы - терпели, прощали, рожали, воспитывали, справлялись с трудностями.
Очень часто нам выгодно играть роль жертвы, чтобы тиран чувствовал вину и мучался.
Но это не здоровые отношения, так как это мучение для обоих.
Вы не жертва, вы 10 лет справлялись со всеми трудностями и невзгодами и с ним и без него. Решите для себя и только за себя, готовы вы дальше жить в таких отношениях, где все непонятно и очень зыбко?
Если готовы, то оставьте все как есть и через время Ваш муж опять вернется или нет, но в любом случае вы останетесь в роли жертвы и в страданиях.
Если не готовы, то возьмите свою жизнь в свои руки. Разберитесь в себе, что вы хотите. Если вы любите своего мужа, то смело поговорите с ним, решите как вы будете дальше жить: вместе или врозь, как будете заботится о Ваших детях.
Без упреков и обвинений выслушайте его мнение и поделитесь своим. Каждый человек вправе решать свою судьбу сам и делать свой выбор.
Поймите себя, какие отношения в семье вы хотите, как Ваш мужчина должен относится к вам, к детям.
Каждый из Вас имеет право на любовь, счастье и семью. Перестаньте обвинять себя и своего мужа, выйдите из роли жертвы. Станьте счастливой!