Муж боится бывшей жены и наотрез отказывается слышать о моей беременности.

Вопрос психологу:
Здравствуйте, у меня от первого брака двое детей сыну 4 года и дочке 9 месяцев, и у второго мужа от первого брака тоже двое детей, сыну старшему 5 лет, младшему 3 года. Сейчас я беременна от второго мужа. Но когда он узнал о беременности, начались проблемы. Он не хочет воспринимать беременность. Боится что узнает бывшая жена и не даст видится с детьми. Все время говорит что если начнутся проблемы с его детьми, то он бросит меня и ему безразлично как я буду дальше. До беременности он говорил что хочет совместного ребёнка. Что хочет дочку(от первого брака два сына) Он говорит что его достали все уже с вопросами и поздравлениям. Мне обидно что с начало он хотел ребёнка, а теперь нет. С сыновьям видится по суду, но привозит их к другой женщине( к знакомой его) я с детьми никак не контактирую. На вопрос почему не привозит к нам, отвечает что если бывшая жена узнает больше детей не даст. Настаивает на аборте, а срок уже тринадцать недель. Сейчас его бывшая жена узнала о беременности, так он приходит домой после работы и сразу ложиться спать, в свои выходные тоже уходит из дома и приходит поздно. На звонки и смс не отвечает. Что мне делать в такой ситуации, когда муж наотрез отказывается слышать о беременности? Порой подумываю о разводе и самой воспитывать троих детей. ( Я развелась из-за того что первый муж гулял и пока я была в роддоме привёз любовницу. А второй муж развёлся с женой то что она ему изменяла все 6 лет которые они были в браке. Тест на днк делать не хочет). Женаты год, знакомы два года.
Автор вопроса: Ирина Возраст: 22

На вопрос отвечает психолог Киселёва Анна Валериевна.
Здравствуйте, Ирина.
Реакция мужчин на известие о беременности партнёрши часто бывает негативно окрашенной. Далеко не все прыгают от счастья до потолка. Иногда мужчина замыкается. Это не удивительно. Известие о беременности часто становится шоком для мужчины,и, порой такая замкнутость говорит о рационалистической реакции, т. е. мужчина пытается адаптироваться к новой жизни, ведь появление малыша — это очень ответственно. Иногда мужчина боится потерять беззаботность, о которой, с появлением ребёнка, разумеется, не может быть и речи.
В Вашем случае, Ирина, вы оба подошли к пополнению несерьёзно: ребёнок должен появляться в семье тогда, когда семья располагает ресурсами и речь здесь не только о материальных ресурсах (что тоже очень важно), но и о достатке любви, взаимопонимания. Ваш муж, словно просто играл, когда говорил, что хотел бы, чтобы у вас появилась дочь, но при этом у него были и остаются неустроенными отношения с детьми от первого брака и с их матерью. Вы, в свою очередь, наблюдая за его поведением и ситуацией с его детьми, решили всё таки, что сейчас самое время для того, чтобы появился ваш совместный малыш.
Что же Вам делать в этой ситуации? Ирина, Вам нужно «взвесить» ситуацию, подумать над тем, готовы ли Вы мириться с таким отношением к Вам со стороны мужа, если оно будет таковым и дальше, очень хорошо подумать, готовы ли Вы морально и финансово, в случае чего, воспитать одна троих детей. Да, простого и конкретного ответа в Вашем случае нет, но и ситуация Ваша требует предельного понимания своей ответственности.
Ирина, желаю Вам удачи!