Мне не понятно зачем муж возвращался и чего хотел добиться?

Вопрос психологу:
Здравствуйте! Меня зовут Ирина, мне 33 года. Вот уже неделя как от меня ушел муж. У меня от первого брака дочь 8 лет и наш совместный ребенок 2 года. Прожили вместе 4 года. Отношения мы не зарегистрировали, по началу откладывали, а в последнее время муж сам отказывался и его поддерживала в этом его мать, обвиняя меня в старых взглядах на жизнь. Прожили 4 года у меня, много преодолели проблем, он не изменял и у меня мыслей не было на этот счет. Ругались, мирились, поддерживала во всех начинаниях, преодолели финансовый кризис. Никогда не запрещала видеться с друзьями без меня. Часто цеплялся по мелочам, ревновал без повода, упрекал в том что не работаю( сейчас в декрете), но особо внимание на это не обращала, если только это не касалось детей. Мне хотелось сохранить семью. Месяц назад мы очень сильно разругались. Обвинила во всем плохо и хорошем, собрал все вещи и ушел жить к родителям. Я очень быстро успокоилась и приняла действительность жизни без него и всегда просила при детях не показывать наши отношения. Неделю спустя он вернулся, мы помирились, дети счастливы всё отлично. Но спустя пару дней, он снова начал упрекать, унижать, все время не доволен, то не так и это не туда... На вопросы зачем тогда возвращался ответа не было. И вот однажды мы были в гостях с детьми, муж перед всеми вел себя как самый любящий муж и отец, а перед выходом из дома оторвался на нас с оскорблениями. И в этот момент мне стало очень обидно, я сорвалась и оскорбила его, рассказав при всех что он думает о сидящих вокруг людях. И мы окончательно разошлись. Ситуацию в целом не обсуждали, но мне и нечего сказать, я уже извинилась. Берет сына погулять деньгами помогает, но обвиняет в том что ребенка настраиваю против, но это не так. Знаю что нет другой женщины. Мне не понятно зачем он возвращался и чего хотел добиться. Очень трудно справиться с переживаниями в этот раз, плохой сон, тревога и жду что вернется, но вряд ли.
Автор вопроса: Ирина Возраст: 33

На вопрос отвечает психолог Кузнецова Наталья Николаевна.
Ирина, добрый день.
Спасибо за вопрос.
Зачем он возвращался? Думаю, что вы ему дороги и он живя без вас это ощутил. Но, так как между вами остались обиды и притензии (их никуда не денешь, не сотрешь молчанием) они и вырвались, в самый неподходящий момент.
Жаль, что при всех. Вы сами просили его при детях не выяснять отношения. И разоблачать его другим людям это такая месть за то, что не смогли ему объяснить вы сами. Такую обиду мужчины не прощают. Это как снять с него прилюдно трусы. Без его разрешения.
Извинитесь перед ним. Если он готов вас выслушать. Если нет, хотя бы отправьте сообщение.
Расстройсво сна и тревога именно по этому поводу.
Винить себя, ругать, вспоминать как все было, пытаться иначе представить развитие событий не дают результата, кроме самобичевания и самоуничтожения (а вам это ни к чему).
Нужно работать с фактами.
Да, случилось.
Что можно сделать чтобы это исправить?
Вы спрашиваете совета. Но вправе не принять его.
Я советую извиниться.
Не важно что возможно вы считаете что он довел и сам виноват. Слова приговора вылетели из ваших уст и именно вы сейчас переживаете эту ситуацию снова и снова. Вам станет легче. Даже если он не готов вас выслушать. Вы должны облегчить свое состояние. Иначе оно грозит разрушением и в других областях. Ругая себя вы перенесете свою ругать на детей (не факт, просто рассказываю возможные сценарии, опережая события для наглядности срочной необходимости простить себя за случившееся).
Живя прошлым мы не можем построить дальнейшую жизнь, а вам сейчас нужна поддержка для того, чтобы освоиться и жить иначе. И эта поддержка в первую очередь должна исходить именно от вас самой. А ругая себя вы не поддерживаете себя.
Если вам необходима поддержка извне, напишите мне на почту [email protected] пообщаемся с вами в личной беседе.