Моральная измена мужа. Стоит ли нам дальше продолжать отношения?

Вопрос психологу:
Добрый день! В 2019 году в мае я узнала, что муж переписывался с какой то девушкой из интернета. Поругались, но я не стала на этом зацикливаться, поскольку содержание смс было простым "привет-пока". Но в январе 2020 я узнала, что общение продолжается. Причем уже в течении года. И что даже была встреча у них, со слов мужа на пару минут, его срочно вызвали и они лишь встретились на улице. Сказать,что я была "убита" -ничего не сказать. Я знаю мужа уже 12 лет, 7 лет мы в браке. И тут такое. Физическую измену еще можно объяснить как то, но моральная измена меня гложет. Я не скучный человек, со мной всегда есть о чем поговорить. В компаниях я всегда в центре внимания, душа компании можно сказать. Характер не сахар, но жить и веселиться и общаться со мной можно. Работала на трех работах, за собой всегда ухаживала и ухаживаю. Двое детей одеты, обуты, сыты, обучены.
Муж, после всего что я узнала, просил прощения, поменял номер. Но в душе моей скребут кошки. Я ему не верю. Я теперь четко осознаю и замечаю, что мои личные проблемы, болезни его не тревожат. Он обнимает, целует меня. Но лишь когда ему нужна близость, когда ему в принципе что то нужно. Я не понимаю одного стоит ли нам дальше продолжать эти отношения? Или скоро снова нарвусь на очередные переписки с кем то спустя еще один год их тесного общения??
Просто я узнала, что с той девушкой он мог болтать подолгу. В то время как я помню в тот период просила его побыть вместе, общаться побольше, несмотря на мою усталость и загруженность на работе Я искала с ним общения. А он оказывается просто был занят другой.
Автор вопроса: Марина Возраст: 28

На вопрос отвечает психолог Семенова Екатерина Борисовна.
Здравствуйте Марина!
Узнавать нечто подобное всегда неприятно и очень обидно, особенно когда так с нами поступают наши самые близкие и любимые люди. И конечно же первым делом мы начинаем копаться в себе, искать какие-то изъяны, обвинять себя в чём-то и в этом есть доля правды, но не всегда.
Я заметила, что в вашем письме вы в основном говорите только о себе: " Я не скучный человек, со мной всегда есть о чем поговорить. В компаниях я всегда в центре внимания, душа компании можно сказать. Характер не сахар, но жить и веселиться и общаться со мной можно. Работала на трех работах, за собой всегда ухаживала и ухаживаю. Двое детей одеты, обуты, сыты, обучены" Я к сожалению во всём этом тексте совершенно не вижу вашего мужа или хотя бы совместного "Мы", есть только вы и ваши заслуги, вы несомненно молодец, что везде и всюду успеваете и следите за собой, но что если во всём этом идеальном мире, ваш муж так и не нашёл себя? Что если он испытывает за собой чувство ненужности вам? Одиночество?
Работать на трёх работах для женщины, мне кажется это очень тяжело, где был ваш муж в это время? Работает ли он сейчас? Знает ли он о вашей зарплате и не получает ли он меньше?
Рядом с сильной женщиной мужчине бывает очень непросто, он буквально не знает где себя применить и где быть востребованным, ведь вы везде и всюду уже успели всё сделать сама, тем самым создав ему идеальные условия и безмятежную жизнь, т.е. и напрягаться не нужно, оттого и так скучно, а раз скучно, то тянет на разного рода развлечения, в том числе и флирт по переписке, там он чувствует себя уверенным, нужным и интересным, видимо всего этого ему и не хватает рядом с вами. Побудьте рядом с ним хрупкой, слабой и не защищённой, пусть он проявит себя как мужчина, как глава семейства, потому что сейчас вы явно перетягиваете всё "одеяло" на себя.
Я думаю, что расставаться сейчас спустя столько вместе прожитой жизни не стоит, нужно просто научиться жить по-другому, уметь видеть и слышать другого, поставьте себя на место мужа и спросите себя, почему я отдаляюсь от жены? Чего мне не хватает? Почему с кем-то другим я чувствую себя уверенней и нужней, чем с ней?
Вы же научитесь концентрироваться не только на себе, быте и детях, но и не забывайте проводить время вместе с мужем, куда-то сходить, где-то побывать, устроить друг друга праздник или приятный вечер, всё как раньше, как тогда когда вы только познакомились, вспомните, что тогда его так привлекло в вас, а что вас в нём?
Попробуйте хотя бы неделю вести себя иначе, совсем по-другому, не так как раньше, вот только не уходите в обиду как маленький ребёнок, а задавайте вопросы и говорите о том, что вас перестало устраивать или что не нравится в данный момент, говорите о своих чувствах, люди часто молчат о них, а партнёрам хочется знать, что о них думают, что чувствуют в данный момент, это важно. Возможно именно этого сейчас так не хватает вашему мужу.