Муж избил и отвез к моим родителям. Как спасти семью? Неужели нас ждёт развод?

Вопрос психологу:
Здравствуйте, у меня очень не простая ситуация. Дело в том что недавно мы с мужем очень сильно поссорились, я хотела устроиться на работу, он узнав об этом очень сильно вспылил и избил меня, душил, и дёргал за волосы, мои руки в синяках, во время всего этого влезла свекровь, она начала меня оскорблять, я ей тоже ответила, дело в том что я не могла себя держать в руках, тут меня избивают и ещё она на меня матами орёт я и ответила, после этого она сказала чтобы моей ноги в её доме не было, муж меня защищал, нам пришлось спать в машине, мне так унизительно было это все слышать от неё и как она меня прогнала, я чувствую себя очень ужасно из за этого, как будто я какой то отброс никому не нужный, на следующий день муж отвёз меня к родителям в другой город, я ему снова простила рукоприкладства, он побыл со мной пару дней потом уехал домой, я понимаю что мне там не место, я больше ни чувствую что мы муж и жена, мне кажется что мы какие то чужие, и как будто мы делаем что то неправильное и ужасное, мне от этого очень плохо, жить отдельно он не умеет, мы пару раз пытались жить отдельно но он все равно убегал к своей маме, детей у нас нет, он очень остыл ко мне,неужели нас ждёт развод? Я его очень люблю, и боюсь очень его потерять, одно слово развод меня пугает, но и так не пойдёт же я тут а он где то там, и я вижу что он не очень то хочет жить со мной, постоянно говорит что ничего подходящего нет и что забрать меня не может, мне так плохо что жить не хочется, пожалуйста посоветуйте что нибудь.
Автор вопроса: Аня Возраст: 20

На вопрос отвечает психолог Варюхина Ольга Валерьяновна.
Аня, здравствуйте. Действительно не простая жизненная ситуация: пройти не только моральное, но и физическое насилие от любимого мужчины очень горько. Вы пишете, что муж остыл к Вам, видите, что он не очень-то хочет жить с Вами и больше не чувствуете, что вы муж и жена, что мы какие-то чужие… и тем не менее задаёте вопрос: «неужели развод?». Вы хотите спасти отношения, а Ваш муж не хочет и говорит Вам об этом. Его устраивает жизнь с мамой. Для чего Вы хотите спасти мёртвые отношения? Чтобы что? Допустим Вы невероятными усилиями спасли ваш брак и из любви к мужу Вы дальше готовы терпеть побои, унижения и рисковать своим здоровьем быть покалеченной? Что вам это даст? Вы мечтали именно о таких отношениях? Является ли для Вас, Аня, нормой физическое насилие? К сожалению, в нашей стране физическое насилие часто присутствует в семьях. Возможно, Вы выросли в подобной семье и физическое насилие не настораживает, тогда стоит задуматься о своей физической безопасности. Вы пишите, что пугает сам развод. Что именно пугает в разводе? Пропишите ответы на лист бумаги и посмотрите так ли оно на самом деле страшно? Давайте вместе порассуждаем: Вы устроитесь на работу, жить на первое время есть где, Вы в безопасности (это очень важно), Вам не угрожает физическое и психическое насилие, Вы вполне здоровы, можно пойти учиться, у Вас появится новый круг общения, безопасный для Вас и любящий. Я понимаю как больно, когда разрушается семья, расставание это маленькая смерть того, что не сбылось, нужно дать себе время, чтобы пережить боль утраты и продолжить свой путь в любви. Будьте на своей стороне, Аня, берегите себя. С уважением к Вашему стремлению в своё хорошее.