Муж подверг ребенка опасности. Как его простить?

Вопрос психологу:
Здравствуйте. Помогите мне пожалуйста как поступить. Мы с мужем вместе 5 лет у нас трое детей. Раньше мы ссорились, расходились дело даже почти доходило до развода из-за его рукоприкладства в отношении меня. Последний раз это было 5 месяцев назад, после чего я собрала детей, сняла квартиру и ушла. (Я не боюсь остаться одна с детьми. У меня есть своя квартира, но она однокомнатная, и в другом районе. А тут дети в садик ходят) муж сразу начал просить прощения я простила его. и спустя 3 мес. Переехали обратно к мужу. Все это время я видела как он меняется, пытается помогать мне во всем и дорожит семьей. Он все стал очень хороший. (Хотелось бы верить,что это надолго) Муж зарабатывает не плохо, но у него много кредитов и ипотека и мне тоже пришлось на работу выйти,хотя маленькому ребенку 1год и 2 мес. Я работаю в другом городе и приходится иногда ночевать у родственников, сегодня как-раз такой случай, когда я находилась в другом городе. Мне в 12часов ночи звонит сосед и говорит, что средний наш ребенок, ему 2 года и 7 мес. Выбежал раздетый на улицу его соседи забрали, зашли к нам домой, дома мужа не было. Двое детей спят. Звоню мужу, не отвечает. Дозвонилась до свекрови объяснила ей ситуацию, попросила, чтоб она срочно пришла. Муж от нее ответил на звонок, но она все-равно пошла к нам. Приехал муж домой. На звонок не отвечает, отвечает лишь на смс , и то после того как я сказала, что если не ответишь сейчас, я родителям своим позвоню, чтоб они приехали и забрали детей. Сказал, что за пивом в магазин ездил. Это нормальный вообще поступок? Ко всему, что у меня гипертония, давление так высокое, а чуть поволнуюсь, так вообще поднимается за 220./130 мне пришлось все бросить и ехать домой. Как после этого можно его простить за это ведь он подверг ребенка такой опасности и ради чего? Ради бутылки пиво? Ведь проще уже развестись и поставить точку?!
Автор вопроса: Лена Возраст: 24

На вопрос отвечает психолог Тесленко Наталья Николаевна.
Добрый день Лена. "Сказал, что за пивом в магазин ездил. Это нормальный вообще поступок?" - конечно же это ненормальный поступок. Ваш муж не только оставил детей одних, он еще и собирался быть с ними в нетрезвом состоянии.
Вы сами написали, что вам проще развестись, что вам есть куда идти, и вы сможете обеспечить себя и детей. Но тем не менее вам трудно уйти от мужа, с которым вы ссоритесь, который может даже поднять на вас руку и который, как выяснилось может причинить вред детям.
"Как после этого можно его простить за это ведь он подверг ребенка такой опасности и ради чего? " - дело не в том, прощать или нет, а в том что будет дальше. Оставаясь жить с ним дальше вы тем самым даете ему понять, что позволяете ему поступать с вами подобным образом. У него не будет стимула меняться и расти. Он уже знает, что вы его простите и примите обратно.
Глубинная причина всего этого в том, что вы сами к себе так относитесь: недостаточно себя уважаете, цените, любите и принимаете. Поэтому и привлекли в свою жизнь такого мужчину, который показывает вам ваше же отношение к себе. Ваш муж - это ваш урок. Вы должны решить этот урок. Скорей всего он олицетворяет кого-то из ваших родителей. Может быть в вашей семье была подобная модель отношений. У вас заселилось подсознательно убеждение, что отношения должны быть такими, что другого вы недостойны. Хотя осознанно вы понимаете, что не хотите так, но ничего не можете с этим сделать, не можете справиться с этим - ваше убеждение внушает вам оставить все как есть.
Работа с убеждениями и детскими травмами нелегкая и не быстрая. В этом поможет только психотерапия. Либо вы можете сами взять на себя ответственность, смелость и разрешить эту ситуацию.
Поменяв себя, свои убеждения, ситуация вокруг будет меняться тоже.
"Ведь проще уже развестись и поставить точку?!" - вот это решать вам, здесь я не могу дать вам совет развестись или нет, не могу предположить как вам будет лучше. ДЛя начала вам нужно разобраться с самой собой, определить что мешает вам быть уверенной в себе, и ценить саму себя. А потом вы сможете разобраться и с этой ситуацией.
Желаю вам удачи!