Жена призналась в измене, потом все отрицает. Я не верю в дружбу между мужчиной и женщиной.

Вопрос психологу:
Не знаю даже с чего начать... В общем такая ситуация что моя жена работала на одной фирме и от этой фирмы ей предложили работу в другом городе, соответственно час нужно было ехать каждый день туда и обратно с одним и тем же человеком в машине...Через два месяца меня это начало настораживать и я начал проверять ее телефон в итоге нашел скрытую переписку в вайбере в этим человеком, конечно она отмазалась что не знает почему она скрытая но я сделал вид что поверил и скачал ей программу записи звонков на телефоне...Через пару дней я услышал как она сама ему звонит спросить как дела, да она просто спросила как дела, там не было ничего такого что могло бы предвещать какие-то отношения между ними, но я не верю в дружбу между мужчиной и женщиной, тем более самой переписки я не видел. С женой мы вместе уже 3 года женаты , а в общем 7 лет вместе и я ее первая любовь и первый мужчина в плане интиме( не знаю если это важно)....Я тяжелый по характеру и очень ревнивый, я начал пилить ее этим всем и в одну ночь сел перед ней и начал допрашивать якобы "скажи что у тебя с ним был интим, я прощу и все будет хорошо, скажи или я ему сам сейчас позвоню, скажи и мне станет легче что ты это сделала с т.д., сам конечно же постоянно ждал ответа нет) у самого того парня двое детей и жена...Я не знаю чему верить, в тот вечер она мне сказала что у них было один раз и потом они говорили друг другу что сделали ошибку, но через неделю когда я ее выгнал сказала что на самом деле ничего не было и она сказала то что я хотел услышать...Меня волнует очень сильно вопрос, могли ли они просто переписываться по дружески(потому что самой переписки я не видел и сам в дружбу между парнем и девушкой не верю) может по работе и действительно может ли человек сам на себя наговорить просто потому что я хотел это услышать...Большую роль играет что жена этого парня была ее подругой...Мы в итоге живет сейчас вместе, но мне очень тяжело с ней. Она мне поклялась что ничего между ними не было но мне от этого не легче...Когда она рядом я постоянно думаю что она была с кем-то другим, если она уходит мне ее не хватает и еще тяжелее, не знаю что делать...Мне кажется если б я знал на сто % что они переспали даже один раз по ошибке я бы не простил, но вдруг она правду говорит что сказала мне это специально потому что я хотел услышать, смысл тогда рушить семью...Она тоже в ответ упрекает потому что с моей стороны была измена 3 года назад..Говорит типа :А ты вспомни что сделал ты,а я просто общалась с человеком!
Автор вопроса: Иван Возраст: 24

На вопрос отвечает психолог Юхненко Андрей Анатольевич.
Здравствуйте, Иван!
Первое, что бросилось в глаза в вашем послании, это две прямо-таки магические цифры: «…3 года женаты, а в общем 7 лет вместе». 1, 3 и 7 лет совместной жизни – это, на мой взгляд, время самых суровых семейных кризисов. Не буду о них долго рассказывать. Если интересно, в Сети вы можете найти очень много статей по этому вопросу. Начну с интересного, как из этого выходить.
1. Общение. Семья – это живой организм. Она растёт, развивается, ей нужны пища, вода, воздух (не буквально, конечно). Она, как и ребёнок, проходит определённые стадии взросления, то есть развития, в том числе и в плане взаимоотношений. Каждый из вас принёс в семью тот багаж поведенческих паттернов, который вы вынесли из своей семьи (чему вы научились у мамы с папой, а также прочих родственников и друзей). И часто случается, что для жены это само собой разумеется, а мужу это нужно объяснить (потому что, к примеру, в его семье так не делали). Или муж что-то делает, а жена хочет, чтоб это было иначе. И что делают мудрые люди? Они договариваются. Они спорят (иногда даже скандалят), но в результате этих договоров рождаются новые семейные устои и правила. ВАШИ правила. Только ваши, и ничьи более. И это пища для роста и развития вашей семьи, взросления ваших взаимоотношений. А если каждый начинает гнуть свою линию, настаивать на том, что бывают только 2 точки зрения: моя и неправильная – вот тут быть беде. Выбирайте, что лучше для вас: найти общее решение проблемы или надуться от гордости за проявленную упёртость.
2. Ревность. Это, на мой взгляд, одно из разрушающих чувств. Она вносит смуту в отношения, приводит к конфликтам и даже ухудшает самочувствие. Понимаю, что вам нелегко от того, что вы не понимаете, верна вам ваша жена или нет. Тем более, что у вас «рыльце в пушку». И она об этом знает. Что делать в этой ситуации? Я думаю, понять и простить, если можете. Или не прощать, и прекратить отношения, в которых вам не комфортно. Если вас что-то беспокоит, об этом нужно говорить. Но не устраивать допросы, в стиле Отелло. Чем это заканчивается, нам рассказал Шекспир. Говорите о том, что для вас важно. Без упрёков, оценок событий и того, что вам кажется. Тогда, возможно, вы узнаете правду, и поймёте, что вам делать и как себя вести по отношению к супруге.
Понимаю, что не все, в силу разных причин, знают и умеют как простраивать конструктивное общение. Как говорится: «Не боги горшки обжигали». Но этому можно научиться. Вот здесь вам и могут прийти на помощь психологи (особенно семейные), которые помогут увидеть то, что хорошо видно со стороны, но ускользает из вашего поля зрения. Работайте над вашими отношениями, если вам важно сохранить семью. Успехов вам! Всего доброго!