Что делать мне, если я мужу неинтересна?

Вопрос психологу:
Здравствуйте. Мы с мужем женаты уже 5 год. У нас 2 девочек. Первые 2 года все было хорошо. Но потом он начал мало уделять нам времени. У нас раз в 10 дней интимная жизнь. Не понимаю что с ним происходит. Он практически не разговаривает со мной. Не сидит рядом. Я как женщина его не интересую. Постоянно с телефоном проводит время. Что мне делать? Мне очень не хватает внимания, ласки, любви. Идем в магазин, одеваюсь смотрит как на чужую говорит ну смотри главное тебе понравилось. Ему безразлично в чем я одета как, выгляжу. Не поддерживает меня. Мамкин сынок. Что сказала мама закон. Что сказал папа то же. У него нет собственного мнения. Не может меня защищать от всех. У него в душе страх какой то. Был карантин недавно. Около 3 месяцев. Он ни разу не сидел дома. Провел время с друзьями. Приходил только ужинать и спать. Ну опять же с телефоном. У него нету женщины чтоб я подозревала что он мне изменяет. Но он такой интересный. Не говорит что любит. Не звонит и не пишет когда на работе. Будто меня и нету в общем. Мне же обидно. Как женщина я не чувствую себя любимой. Он даже не говорит мне я тебя люблю. Можно сделать вывод что он меня не любит. Просто видит меня матерью своих детей. Интимная жизнь у нас приближается к нулю. Может неделями месяцами не приставать ко мне и быть при этом спокойным. Мне все это надоело. Не хочу жертвовать себя ради детей. Они мне потом спасибо не скажут. Не могу поделиться своей проблемой. Ни кто меня не понимает. Нету у меня поддержки. Только забота по дому, детей и мужа. Помогите мне пожалуйста.
Автор вопроса: Фари Возраст: 30

На вопрос отвечает психолог Иванова Надежда Сергеевна.
Здравствуйте, Фари!
Когда вы думаете разделить с кем-то свою жизнь, вы должны взвесить все за и против и принять решение. Если вы видите что-то, что вам не нравится в вашем мужчине, то вы должны решить для себя – сможете ли вы с этим жить. Но в реальности, женщина считает, что после свадьбы изменит мужа под себя. Разве это честно по отношению к нему?
Вы написали, что ваш муж маменькин сынок, но ведь он был таким ещё до брака. Если вам так это не нравится, то зачем вышли замуж за него?
Вас всё устраивало первые два года, потом всё начало меняться в худшую сторону. Если не работать над отношениями каждый день, то в какой-то момент всё рухнет. Попробуйте встать на место вашего мужа, у него тоже наверняка есть к вам претензии, он вам их высказывает? А вы сами пробовали с ним поговорить? Возможно, что у вашего мужа началось отторжение того, что вы ему говорите. Он видит только ваше недовольство и претензии. Как вы думаете, после этого он захочет говорить вам о любви и проявлять её?
Вы написали, что он не хочет находиться дома. Что связывало вас в начале отношений? Чем вы вместе занимались? Как проводили время? Что изменилось? Ответьте себе на эти вопросы. Чем ваш муж занимается в телефоне? – общается с кем-то или играет. Какие у него там интересы? Вы интересуетесь, чем он живёт? Может быть, стоит узнать о его увлечениях, почитать об этом и быть с ним на одной волне, вот вам и тема для разговоров.
Вы написали, что не хотите жертвовать собой ради детей. Это ваша позиция. А теперь поймите, что ваш муж сам не изменится, если будет получать от вас один негатив. Поэтому в данной ситуации вам нужно уходить или искать причину в себе и исправлять. Вы не можете отвечать за другого человека, только за себя. Если вы начнёте меняться, то возможно, ваш муж тоже начнёт. Гарантий вам никто не даст, но заставить вы его точно не сможете. Подумайте, как вы сами изменились за эти года, за что ваш муж вас полюбил. Что мужу нравилось в вас, что не нравилось. Вам есть о чём подумать. Если вы считаете, что вы отличная жена для своего мужа, не видите в себе недостатков, и считаете, что во всём виноват ваш муж, то уходите, потому что недовольство будет только расти, как с его стороны, так и с вашей.
Желаю вам женского счастья.
С уважением, Надежда!