Мой муж ненавидит моего отца и братьев.

Вопрос психологу:
Здравствуйте! Хочу поделиться своей проблемой, может кто даст правильный совет, что мне делать дальше? Мой муж ненавидит моего отца и моих братьев. Всячески оскорбляет говорит что хотел бы видеть их в гробу. Начинает ревновать когда я езжу к ним, мол дома будто нет работы. Это мой второй муж с ним у нас общий ребёнок 2 лет, от первого брака есть дочь. Всё началось с того как отец его взял к себе на работу т.к. у мужа было тяжёлое финансовое положение. Дал ему машину для работы и сказал что она его. Поработав год муж начал сквернословить на отца, всё ему было плохо и всё не так(то отец ему не так что-то сказал, то не стой интонацией) мы начали ругаться часто между собой т.к я защищала отца. В итоге отец забрал машину и муж ушёл на другую работу. Теперь он из-за этой машины никак не может успокоиться. Говорит мол он сказал что он мне машину подарил поэтому не имеет права ее забирать, говорит что найдёт людей они у него её отберут, и отца он накажет. На фирму его нашлёт ментов налоговую и т.д. И как мне дальше жить с этим человеком? Отец нам оставил большой дом, чтоб жили нормально , и отец относится к нему нормально , не знает ещё какое он г. на самом деле. Я понимаю что так жить нельзя. Мою дочь когда в плохом отношении может оскорбить обозвать я её начинаю защищать он говорит мне закрой рот я тебе слово не давал. Нашему сыну жмётся купить игрушек , одежды. Мол в секонд хенде покупай там дёшево. Никогда с ребёнком мне не помогал, не купал, ночами не качал, и даже с ним играть не хочет особо. Но при всём этом говорит что меня очень сильно любит. Жить без меня не может. И только команды раздаёт кто что должен делать. После работы с 8-00 до 13-00 он устал поэтому всем тихо у него сон+ телевизор любимые сериалы. Что делать дальше? Не знаю. Пытаюсь говорить он начинает орать как сумасшедший.
Автор вопроса: Ксения Возраст: 34

На вопрос отвечает психолог Лелюк Алина Владимировна.
Ксения, здравствуйте!
К сожалению, только по вашему письму возникло больше вопросов, чем ответов. Поэтому я буду задавать вам вопросы, и, не имея возможности слышать ваши ответы, буду всего лишь предполагать. А вы, отвечая сами себе честно и искренне на мои вопросы, возможно, поймете, что вам нужно делать.
«Хочу поделиться своей проблемой, может кто даст правильный совет, что мне делать дальше?» - Ксения, к сожалению, только вы вправе решать и принимать решение, что вам делать дальше. Ведь то, что вы написали, это всего лишь очень маленькая часть всего, что вы с вашим мужем уже пережили. Наверняка, было не только плохое, но и хорошее в ваших отношениях. Поэтому – не может быть правильных советов. Вам нужно прислушаться к себе и своим чувствам. И подумать о том, какое будущее ждет вас с вашим мужем через 5-10 лет.
Просто представьте себе эту картину. Закройте глаза и пролистайте 5 лет вашей семейной жизни. Что чувствуете? Как у вас на душе? Как вы выглядите на этой картинке в будущем? Как вы себя чувствуете? Как чувствуют себя ваши дети? Вам в той картинке комфортно и душевно? Или хочется убежать? Очень хорошо подумайте над этим!
Ксения, а до того, как произошла вся эта история с вашим мужем и вашим отцом, какие у вас были отношения с мужем? Как он относился к вам и вашей дочери? Вы чувствовали себя счастливой с этим мужчиной? Или ваш муж «испортился» уже после конфликта с вашим отцом?
«И как мне дальше жить с этим человеком?» - только вам решать, как вам дальше жить с человеком, который не уважает вашего отца. И мне, возможно, показалось, но и вас тоже. Сразу скажу, что как-то повлиять на вашего мужа вы не сможете. Он уже привык к такому порядку вещей и изменить его отношение к вам будет не очень просто. Он сам должен захотеть измениться. Или же вы должны начать меняться, и тогда будет меняться ваш муж.
Отношения – это всегда работа двух человек и вся ответственность всегда делится поровну. Не бывает такого, что один во всем не прав, а второй ни в чем не виноват. Понимаете? Если ваш муж относится к вам таким образом – значит, вы сами ему позволили именно так с собой обращаться. И возможно, вы сами себя не цените и не уважаете, потому и получаете такое обращение.
Если вы хотите, чтобы ваш муж изменился – тогда вам нужно заняться собой и повышением собственной самоценности. Нужно начать любить себя и уважать. Тогда и другие будут относиться к вам с уважением.
«Я понимаю что так жить нельзя» - если вы все понимаете, то, что вас держит в этих отношениях? Вы все еще так сильно любите вашего мужа? Чего вы ждете? Как думаете, как ваши с мужем отношения скажутся на психике ваших детей?
Понимаете, дети всегда повторяют поведение родителей, когда вырастают. А это значит, что они будут строить свои взрослые отношения на подобии ваших с мужем. Вы действительно хотите такое будущее вашим детям? К тому же, когда мама постоянно несчастлива и расстроена, дети это тоже очень сильно чувствуют и переживают. Они из-за этого могут даже болеть. Это вам на подумать!
«Что делать дальше?» - Ксения, сначала решите, что вы хотите, а затем уже поймете, что вам делать дальше.
Мудрости вам в принятии решения!
С уважением, Лелюк Алина