Ребёнок мужа от первого брака охлаждает наши отношения.

Вопрос психологу:
Здравствуйте. Я замужем за мужчиной, у которого есть шестилетний ребёнок от первого брака. Мальчик живёт со своей мамой в другом городе. Общих детей нет.
Когда его сына с нами нет, то муж меня обнимает, целует, называет ласково. Но когда ребёнок с нами, то муж как замороженный: голос меняется, разговаривает сухо, дотронуться не может, только пальчиком по спине украдкой проведёт. Если я подхожу, то отстраняется. Мальчик и минуты в комнате не может посидеть без папы. Спит с сыном в другой комнате.
Как-то раз муж посадил его обедать, а сам пошёл в спальню, ко мне. Прижался. Сын прибежал через полминуты. А муж оттолкнул меня.
Разговаривала с мужем. Говорит, что сынок маленький, что даже с бывшей себе не позволял поцелуев и объятий при ребенке. Меня его слова не успокаивают, скорее наоборот расстраивает ещё больше. Говорила, что он мог бы хотя бы на десять минут прийти ночью, когда ребёнок спит. Пробовал один раз. Мальчик проснулся и стал хныкать. Муж отказался приходить. Просит меня потерпеть.
Как помочь и себе, и ему в этой ситуации? Меня такая ситуация изматывает. Хочу прижаться, поцеловать, но чувствую, что нервничает.
У меня отношение к мальчику нормальное. Как к обычному ребёнку. И он ко мне относится хорошо. Понимаю, что он соскучился по папе, что развод родителей для него стресс. Мне и его тоже жалко. Получается, что в этой ситуации стрессует все: ребёнок без папы никуда, папа хочет обнять меня, но не может, я тоже хочу немного интима с мужем, но ребёнок 24/7 рядом.
Что делать? Что сказать мужу? Как самой вести в этой ситуации?
Автор вопроса: Мария Возраст: 30

На вопрос отвечает психолог Шендерова Елена Сергеевна.
Здравствуйте, Мария! Проблема внутри мужа - он боится проявлять свои чувства, прикрываясь ребёнком, что он заботиться о нём, но это не так. Он ставит ребёнка между Вами и собой (причина не в Вас, он говорит, что это делал и в отношениях с бывшей женой). По сути, он не помогает сыну адаптироваться, а наоборот, создаёт ещё большее напряжение, так как, не даёт возможности ни себе, ни сыну, увидеть то, что на самом деле происходит. Что у папы есть другая женщина и что он её любит. Он убегает от Вас к сыну. Тем самым разрушая отношения, создавая симбиотическую привязку к сыну,а сына лишает чувства безопасности.
Проблема внутри мужа, Вы не решите её за него. Вы видите, как это отражается на Ваших с ним отношениях, а что будет дальше? он просит Вас потерпеть - сколько потерпеть и что будет дальше? Сын сам не адаптируется, пока сам муж не возьмёт на себя ответственность за свою жизнь, отношения и за сына. Вам вместе с мужем необходимо обратиться очно к психологу, чтобы муж смог разобраться в том, что с ним происходит и почему, услышать то, как это сказывается на отношениях с Вами и к чему это может привести и хочет ли он этого? Но будет ли муж меняться или нет - зависит уже о него. Как бы Вам ни хотелось ему помочь, но Вы не можете изменить что-то внутри него - это только его ответственность.