Муж спит с моей подругой и со мной.

Вопрос психологу:
В январе начала подозревать мужа, в том что у него кто то появился. Но он очень ловкий и хитрый, смог остаться не пойманным. Они с подругой поиграли с моей психикой в игру. У меня начался дикий невроз, на фоне которого я почти перестала адекватно оценивать реальность. Я долго пыталась что то увидеть, но тщетно. В итоге сейчас, я практически ничего не знаю о муже, он постоянно куда то уезжает, и не отчитывается. При этом он живёт со мной, у нас дети, быт, но там у него секс. Такой какой я не могла ему дать. Мы с ней работаем вместе, это ужасно. Я не хочу так жить ,но и сделать ничего не могу. Я чувствовала, что вчера он был с ней, и сдуру спросила у него, естественно он сказал что это у меня в голове. Но я всё равно чувствую что происходит именно так. Вот как быть. Просто взять и уйти? Меняться я не хочу, да и не поможет это. Просто получается, что я фактически сама создала треугольник. Очень хочется просто взять и уйти. Потому что любви ко мне прежней нет, секс скудный, потому что все силы он оставляет там. Схожу с ума представляя, как это происходит у них, и не могу подпустить мужа. Вот просто ситуация ах. Во всем сама виновата, да если честно я понимаю, что даже если бы я и поймала бы с поличным, он бы не остановился, потому что я позволила обращаться с собой не самым лучшим образом. Чувства вины у него нет. Если ещё учесть, что он уже неоднократно косвенно признался, а я до сих пор не ушла, говорит о том, что я держусь за эти отношения и согласна на все.А я умом понимаю, что жить с мужем ради детей и подозревать ,что я один из углов это мазохизм. Просто вся эта ситуация, вот когда меня отпустила депрессия с их стороны выглядит, как будто мне все равно и я не против так жить. Что делать не знаю.
Автор вопроса: Ольга Возраст: 34

На вопрос отвечает психолог Королева Мария Евгеньевна.
Здравствуйте, Ольга!
Большое спасибо за вопрос!
Вы подозреваете мужа в измене с Вашей подругой и не знаете как Вам быть.
Из Вашего рассказа не совсем понятно, что именно возбудило в Вас чувство недоверия к мужу и подозрения. Какие реальные факты указывают на измену?
В Вашем письме лишь предположения и предчувствия, на которые муж естественно отвечает Вам, что Вы все это придумали.
Попробуйте проанализировать: отделить реальность от Ваших предубеждений.
Что произошло, что заставило Вас усомниться в верности мужа?
Сейчас Вы находитесь в ситуации дефицита информации, и, естественно, додумываете, чтобы сложилась полная картина. Но почему-то Вы хотите убедить себя в том, что муж Вам изменяет. Хотите чувствовать себя страдающей и обманутой женой. Зачем Вам это нужно?
Знать наверняка, была измена или нет, Вы не можете, пока муж или подруга не признаются. А они этого, как я поняла из Вашего рассказа, не сделают. Да, и станет ли Вам легче, когда Вы узнаете правду?! И Вы продолжаете жить в недоверии, обиде, самоунижении, боясь что-то изменить в своей жизни.
Давайте представим, что в Ваших руках оказалась Волшебная палочка, которая может всё!
Что бы Вы изменили в своей жизни с ее помощью? Возьмите чистый лист бумаги и развернуто напишите ответ на этот вопрос. Не ограничивает свою фантазию! Пишите свободно все, что Вам хочется!
А затем перечитайте получившееся. Что из написанного Вы в силах сделать и без помощи волшебства? Уверена, что очень многое!
Ваша жизнь только в Ваших руках!
С уважением, Королева М.