Муж хочет третьего в постели.

Вопрос психологу:
Мы вместе 3 года. Женаты год. Есть ребенок, 11 месяцев. Где-то полтора года назад муж загорелся идеей разнообразить интимную жизнь и предложил пригласить ещё одного партнёра. Сначала пригласили девушку. В самый последний момент я отказалась, не смогла. Мы это пережили и решили отложить этот момент. Прошло время и вот муж решился предложить мне позвать мужчину. Мы долго это обдумывали,были страхи,но в итоге решились. Решили пригласить друга семьи. У него опыта в таких встречах нет да и вообще парень очень долго был "без женщины". Ну и как часто бывает, муж во всем процессе почувствовал себя лишним. Я забылась, другой парень просто увлёкся, а муж просто сильно не настаивал. Пару раз намекал на недовольства, но менять ничего не спешил, надеялся на меня. Я иногда пыталась его подключить в процесс, но видимо,не достаточно хорошо пыталась. В общем, теперь, я чувствую вину, что сделала все неправильно и слишком увлеклась. Соответственно, отношения напряжены. Эту тему стараемся не поднимать, но я понимаю, что так невозможно, если это будет продолжаться, то мы просто расстанемся. Муж говорит,что решится этот вопрос только если мы пригласим девушку в ближайшее время и я так же буду просто смотреть и очень редко участвовать. Якобы,это восстановит баланс. Но, что-то мне подсказывает,что будет только хуже. Я мужа очень люблю,я не хочу такого исхода отношений. Понимаю,что это была большая ошибка и мы оба были не готовы окончательно. Ума не приложу,как спасти наши отношения. Как теперь доказать мужу,что я не хотела такого исхода.Заранее спасибо за ответ!
Автор вопроса: Ольга Возраст: 21

На вопрос отвечает психолог Буйная Инна Валентиновна.
Добрый день, Ольга. Из описанной Вами ситуации я вижу следующее : первое -это чувство вины , которое испытываете Вы, второе -это чувство обиды и уязвлённое самолюбие Вашего мужа и желание самоутвердиться, и третье-Вы хотите сохранить семью и традиционные сексуальные отношения между супругами. Вы интуитивно против продолжения ввода третьего партнера в Ваши сексуальные взаимоотношения с супругом. Для полной картины хорошо бы конечно понимать изначально , почему возникло желание разнообразить отношения с привлечением третьего партнера. Но в любом случае самое Важное -не идите против своих желаний. Если Вы понимаете, что не хотите впускать в постель третьего человека -не идите на поводу желаний мужа. Попытайтесь поговорить , объясните свою позицию . Нужно учиться перелистывать страницы и двигаться дальше, даже если текст невозможно переписать , но если сделать выводы из любого опыта -то следующая страница Вашей жизни будет счастливой . Попробуйте переключиться вместе с мужем на какое то увлечение совместное, какой то вид деятельности , где главная роль будет отдана ему. Мужу Важно знать , что он для Вас самым лучший , самый успешный . А Вам Ольга знать, что Вы самая желанная для него. Все получиться, если два человека любят друг друга.