Что сделать, чтобы вернуть прошлые отношения с мужем?

Вопрос психологу:
Здравствуйте! Я очень надеюсь на вашу помощь. Мне 22 года, мужу 28, двое детей, замужем четвертый год. Второго родила пол года назад. Живем с его родителями. Они нас кормят и платят за услуги. Отдельно жить пока не получается, с двумя кредитами. В общем, сразу после свадьбы у нас были с мужем замечательные отношения. Он делал мне комплименты, на руках носил, я чувствовала как он любит меня. А теперь фигура моя изменилась, я была очень худой, а теперь этот живот, бока, растянутая кожа. У меня появились комплексы, я ревную мужа даже к телевизору, не могу и не хочу ходить с ним в гости, на свадьбы, на море, мне кажется он будет смотреть на других. Я завидую красивым девушкам, тем, у кого фигуры шикарные. Из за этого мы с мужем ругаемся. Однажды я ему не разрешила поставить телевизор в машину с клипами, потому что сейчас там только и показывают как девушки трясут попами, на что он ответил, что так интересней музыку слушать, меня очень задевают его слова. Когда я говорю что ты должен любить меня такой какая я есть и ни на кого ни смотреть, он говорит я тебя и такой люблю, просто я хочу, чтоб моя жена была еще лучше. Я сама хочу похудеть очень, но никак не получается, нет силы воли, нет средств на спорт зал, да и с детьми времени. Когда муж на работе я иногда люблю посмотреть видео для взрослых, он об этом не знает, мне за это стыдно, но сама я бы ему не разрешила или с ним не смогла бы посмотреть. Хочется отношений таких как раньше, но понимаю, что уже не будет. Моя фигура многое кажется поменяла, хотя он говорит что ничего не поменялось, он любит меня также. Просто он повзрослел. Ему уже не интересны поцелуи с которыми я к нему лезу. Мне иногда в голову приходят мысли, что может мы поторопились с детьми, я почти сразу забеременела, что может мы не успели пожить с мужем для себя, что я так быстро испортила фигуру, ведь я могла его еще соблазнять. А сейчас что.. у меня 2 разные жизни, до свадьбы была как будто не я. Хочется чтобы он с ума по мне сходил, как раньше. Подскажите что делать, как вести себя с мужем?
Автор вопроса: dasha Возраст: 22

На вопрос отвечает психолог .
Здравствуй, Даша! Я понимаю твои переживания, но поверь мне, что с такой проблемой сталкиваются великое множество молодых женщин, не зависимо от наличия статной фигуры и детей.
Супружеские отношения переживают несколько кризисов в течение жизни. Кризис-это подведение итогов совместной жизни за определенный период времени. Супруги делают выводы чего они достигли, сбылись ли их ожидания относительно друг друга, какой модели поведения придерживаться и стоит ли продолжать совместную жизнь.
Вероятно ты разочарована, что отношения у вас не такие страстные и яркие. Конфетно-букетный период не может продолжаться вечно! Супруги взрослеют, у них появляются новые проблемы и задачи. Тебе надо стремиться сохранить семью, любовь, добрые и прочные отношения с мужем. Радовать его своей красотой и женской мудростью.
Твоя ситуация по многим показателям на много благополучнее, чем могла бы быть. Муж тебя любит, не упрекает по поводу твоей фигуры, не пренебрегает тобой. Вместо того, чтобы изводить мужа ревностью и подозрениями, тебе надо заняться собой в срочном порядке. Существует множество способов и методов снизить вес без затрат. Я могу проконсультировать тебя лично по этому вопросу, надо позвонить или написать мне на почту.
Я советую тебе быть благоразумной, отбросить сомнения и страхи, а начать усиленно заниматься собой. Тогда ты достигнешь результатов относительно своей внешности и обретешь уверенность в себе. Прежде всего, надо самой себя ценить и уважать, тогда и другие тебя оценят.
Желаю счастья и благополучия!