Может ли женщина быть счастливой с мужем если все хорошо, но в постели муж не очень?

Вопрос психологу:
Здравствуйте, дорогие психологи! У меня с женой были проблемы, я ей изменил несколько раз, не хватало понимания и желания идти на компромиссы с обоих сторон. Про мои измены она не знала, но я думаю что догадывалась. Потом я узнал, что она мне изменяет с коллегой на работе, встречалась с ним месяца три - четыре. Когда я все узнал, сначала не признавалась, на второй день созналась, но рассказала как оказалось не все. Она сказала что это было всего 5 встреч и был только интим, что даже поцелуев не было, просто половые сношения без обязательств. Я решил простить и сохранить семью, так как моей вины в этом была львиная доля. Я был ужасным эгоистом, и в быту и в постели, не понимал как она меня любит и хочет быть вместе, заниматься общими делами, общаться, иметь общие интересы, а я просто задался целью зарабатывать деньги, а её место на кухне, в выходные любил выпить, а она пьянки терпеть не может, и получилось что я в выходной пью, а она не хочет быть со мной и меня это обижало. В постели я тоже думал только о себе. Когда то давно мы с ней разговаривали про то зачем люди изменяют, сами того не понимая что у нас идёт все к этому и тогда я сказал что самая страшная измена духовная, я так думаю. После того как она сказала что был просто интим без обязательств я ей не поверил, кстати я хоть и не психолог, но мне кажется что она патологическая врунья. Как не крути отношения после этого улучшили то, появилась страсть, мы начали стараться друг для друга, все начало налаживаться, но доверять я ей так и не стал, кстати про свои измены я ей рассказал. Мои измены были с психу и по пьяни, два раза с девушками по вызову и два раза я просто целовался со знакомыми девушками.со временем я начал её подводить к тому чтобы она рассказала всю правду, мне это нужно было только для того чтобы опять начать ей доверять, потому что я понял что без доверия жить нельзя. Она ещё маленько рассказала, но не все и решил уйти от неё, как дальше жить и знать что она постоянно меня обманывает и ей об этом сказал. Вечером в тот же день она позвала меня на разговор и рассказала мне все, ну во всяком случае сейчас я ей поверил, такой искренности я от неё до этого не чувствовал. Она рассказала мне что это продолжалось три месяца и что это был роман, были и поцелуи и чувства, перед этим разговором я и ей и самому себе пообещал что справлюсь с правдой и постараюсь её понять и тогда она мне открылась. Я решил её простить потому что очень люблю и сколько она мне не врала её любовь я тоже очень сильно чувствую, прожили мы почти семь лет, дочке 6 лет,так что о её любви ко мне я очень хорошо вижу по её отношению ко мне и по её поступкам. Мне 24 года ей 32,когда мы начали общаться она была девственницей и сравнивать ей меня было не с кем. Но я отдалился, обижал её, не ценил и видимо из-за обиды и любопытства как может быть с другим она пошла на этот поступок. Сейчас мы стали гораздо ближе, стали доверять друг другу и говорить о многом. Я чувствую что очень винит себя и страдает не меньше меня. Когда я все узнал она при мне позвонила ему и порвала с ним. Ему 38 лет, живёт один и отношениями себя старается не обременять, хотя судя по её рассказу он в неё влюбился ближе к тому моменту как я все узнал. Сейчас хоть у нас все и наладилось особенно в эмоциональном плане, но в постели все равно не все так гладко, я стараюсь доставить ей как можно больше удовольствия, а она мне, но после встреч с ним я помню какая довольная она приезжала(перед тем как все узнать я видел её состояние после того как возвращался с ночной смены), со мной я вижу что ей хорошо после интима, хотя не всегда, она довольна но нет так как после встреч с ним, может быть у меня с самооценкой проблемы, но мне кажется после всей этой ситуации я научился смотреть на все со стороны, чисто обдумывать головой, а не чувствами. Так что мне кажется что это правда и именно в постели ей с ним было гораздо лучше и меня это очень задевает. И опять же если посмотреть на себя со стороны я понимаю, что в постели неумеха, я стараюсь становиться лучше, но все равно какой то я мужлан, то придавил её то какие то действия не во время делаю, в общем не чувствую я как надо и ещё я часто не успеваю довести её до кульминации из-за прихода своего. Чисто механически у меня получается совершенствоваться, но почувствовать женщину я не могу как не крути, надеюсь с опытом все придёт, потому что раньше я не парился как ей, и только сейчас я начал стараться сделать ей приятно и думать о том чего она хочет и как ей нравится. В ходе наших с ней откровенностей, я в лоб спросил что не хватает во мне, она деликатно сказала что опыта маловато.и была одна ссора, когда я только узнал про измену я спросил со злость "что тебе не хватало, она может быть с горячая, может и правда так думала сказала" с тобой мне не как, как из под палки, а он меня чувствует и я отдыхаю с ним душой и телом "но потом когда мы выяснили отношения, все начало налаживаться ей стало со мной хорошо, я уверен что это не притворство. То что я стану лучше чем был я уверен, но меня мучает мысль что с ним ей было лучше в постели и что я не смогу стать лучше его в постели и я чувствую себя полным лузером когда об этом думаю. Главной причиной почему она пошла на этот поступок она назвала отсутствие меня рядом, что не чувствовала себя живой и женщиной. Сейчас мне кажется что она счастлива со мной, опять же в эмоциональном плане и она сама мне об этом говорит и я ей верит, про интим она тоже говорит что все отлично, но вот в этом у меня как раз сомнения. Можно было бы поменять работу, мне было бы легче что она его хотя бы не видит, но работу чисто из-за финансов ни ей ни мне менять нельзя, по уши в кредитах и долгах, а в нашем городе с нашими профессиями других достойных мест просто нет. И я очень боюсь что видясь с ним она может быть будет вспоминать о их отношениях или даже бы мечтать повторить это. Но опять же мне же мои любовницы вообще не нужны и сроду о них не вспоминаю и не хочу ни чего повторять, но у мужчин и женщин восприятие разное, по этому я не уверен что она не будет вспоминать или хотеть его. Хотя что она не изменит я уверен, но вот в мыслях... Кроме интимного вопроса я все исправил и в постели есть хорошие изменения Вопрос :если женщина счастлива с мужем во всем кроме постели, будет ли она сравнивать мужа с прошлым партнёром, который в постели лучше или вспоминать о нем или представлять себя с ним, или же если мы теперь стали близки, ценим и любим друг друга, то ей хватит менее хорошего интима, раз в остальных вещах теперь все отлично? Кстати она сама так и говорит, что ей теперь хорошо со мной и она не думает о нем и не вспоминает. Но я все равно об этом сильно беспокоюсь, я хочу быть лучшим для неё.
Автор вопроса: Василий Возраст: 24

На вопрос отвечает психолог Смирнова Ольга Андреевна.
Добрый день, Василий. Исходя из вашего рассказа, прослеживается обида на жену. Но стоит ли держать эту обиду и затрагивать вновь и вновь тему измен?
Тем самым вы постоянно варитесь в одной каше, не давая своим отношениям выйти на новый уровень. Обида, упреки, постоянные воспоминания не дают вам спокойно оценивать ситуацию, придают вам неуверенность в себе как у мужчине. Но стоит ли это того?
Каждый человек индивидуален и уникален, у всех есть плюсы и минусы, не надо сравнивать себя с другим. Вы такой один, других нет. От того, что вы постоянно обговариваете тему измен, происходит отдаление вас и вашей жены друг от друга. Возможно она тоже обижена на вас за измены с Вашей стороны. Попробуйте все таки прийти к конкретному компромиссу, не затрагивайте тему любовников, это было, прошлое не изменить, но можно попробовать изменить настоящее и будущее, где есть вы , ваша жена и ребёнок.
В плане интимной близости вам стоит обсудить сексуальные предпочтения с Вашей женой, узнать как и что ей нравится. Не зацикливаться до паранойи во время полового акта. Чтобы почувствовать женщину важно прислушаться к ней, к ее эмоциям и желаниям. Тогда возможна гармония в интимной близости.