Алкоголизм и игромания. Боюсь, что потерял жену навсегда.

Вопрос психологу:
Здравствуйте.
Опишу проблему вкратце. С женой встречались 5 лет, год назад мы поженились и у нас родился ребенок. На протяжении всего года : в выходные я часто пил, набрал много долгов ,т.к. делал ставки на спорт. Сейчас Кое-как хватает зарплаты ,чтобы закрывать долги. Уже 3 недели живу отдельно от них. Весь этот год я вел себя как свинья. Нет, я ее не бил, не оскорблял. Всё разрешал. Но я не слушал её, не вникал в её проблемы. Практически не помогал с ребенком,т.к. я много работал , а в выходные я вечером уходил пить и до утра. Весь этот год был как в тумане, какая-то сильная депрессия. Не понимаю, как я смог докатиться до такого, что у меня куча долгов и разрушенная семья. К жене приезжал. Говорит, что развод неизбежен. Всегда она меня поддерживала, за мои пьянки и гулянки прощала. А теперь всё, она устала и хочет развод. Я её понимаю. Не знаю , как я смог это сделать и осознал, что я потерял. Я очень её люблю и готов изменить свой образ жизни и отношение к ней кардинально. Но она не готова. Она устала и говорит, что развод неизбежен. Я осознаю, как ей больно. Она всегда меня любила. Но сейчас, охладела и ей все равно. На звонки и сообщения почти не отвечает. Но я готов к переменам и знаю, что она и мой сын для меня на первом месте. Я все осознал, правда поздно. Хочу у Вас попросить совета. Как мне быть? Как вернуть доверие ? Она говорит что устала и не нужно ей ни звонить не писать. Она хочет от всего отдохнуть. Сегодня узнал что она сидит на сайте знакомств, но при этом говорит мне. Что ей не нужны сейчас отношения и никакого нового мужика искать себе не собирается. А это просто общение, потому что ей тяжело и нужно общаться. Я понимаю, но меня трясет от нервов. Моя мама сказала, что я действительно глупый и все потерял. Но лучше всего ей не написывать и не звонить. Дать ей свободу и время чтобы подумать. Не навязываться. Скажите пожалуйста, как мне быть ? Я правда её очень люблю и готов на всё.
Автор вопроса: Тимур Возраст: 24

На вопрос отвечает психолог Абрамова Марина Григорьевна.
Здравствуйте, Тимур! Искренне сочувствую и сопереживаю Вам в Вашей ситуации.
К сожалению, часто так бывает, когда для осознавания - всего того, что было ценным в жизни человека, необходимо это ценное потерять. И каждому человеку приходится рано или поздно отвечать за свои поступки, за свои действия или бездействия. Но! Шанс всегда есть и каков бы он ни был, необходимо, если для Вас это действительно так важно, приложить максимум усилий для этого. Целый год вы "демонстрировали" вашей жене то, что она не может на Вас опереться, уверенность в завтрашнем дне, получить внимание, любовь и заботу, которые ей так были необходимы. Безусловно, снова вернуть доверие любимого человека не так то просто, но всё же может быть и возможным. И для этого Вам придётся очень потрудиться и доказать обратное. Ваша мама права в том, что не нужно сейчас оказывать "давление" на жену. Дайте возможность вашей жене отдохнуть, восстановить силы. И если вы действительно её очень любите и семья для Вас имеет огромную ценность, то докажите это не на словах, а не деле своими сильными поступками.
Тимур, если Вам необходимо более углубленно исследовать Вашу ситуацию, рассмотреть различные альтернативные варианты решения, используя все возможные ресурсы, то я готова Вам оказать помощь и поддержку при индивидуальном консультировании.
Желаю Вам принятия наилучшего решения и всего самого наилучшего!
С уважением к Вам, психолог Марина Абрамова.