У мужа есть подруга детства, которая общается только с ним.

Вопрос психологу:
Здравствуйте! У мужа есть подруга детства, точнее она бывшая жена (они в разводе) его покойного лучшего друга. Раньше по молодости гуляли все вместе. Со мной она лично не была знакома, только через интернет. Она иногда приезжает на кладбище навестить бывшего мужа и обязательно заезжает к моему мужу и они вместе идут на кладбище. Получается что она приезжает когда меня дома нет, а муж дома. Он мне рассказывал что она так рада его видеть, напрыгивает на него, целует обнимает. Как-то я была дома так меня не позвали с собой на кладбище. Сами сходили и она уехала. А не так давно, она приехала а мужа дома не было, она подъехала не поздоровалась, спросила, он дома что-ли, а я ей, кто? Она говорит Сашка дома, я говорю, нет! его дома нет. Его дома не оказалось. Она ни привет, ни пока, ничего не передала и уехала. Я ей написала в интернете,что это не нормально. Даже не поздоровалась. Она нашла кучу отговорок. И я ей написала,что не надо навязывать своё общество, что на кладбище мы ходим и без неё. Потом в свой день рождения эта подруга написала мужу смс, привет конспиратор)))) ???. Вот такого характера. Я увидела смс и ничего ему не стала говорить просто удалила. У него не было его номера, она где-то узнала и прислала смс. Именно в день своего рождения. Хотела я так понимаю внимая от него. Как понимать это? Я ей потом позвонила и говорю что меня эта ситуация напрягает, спросила почему она со мной не поздоровалась даже, и даже словом не обмолвилась, на что она мне ответила, что у неё со мной нет общих тем.
Автор вопроса: Юлия Возраст: 39

На вопрос отвечает психолог Кузнецова Наталья Николаевна.
Добрый час, Юлия.
Спасибо за вопрос.
В описываемых вами фактах нет никаких недоразумений. Друзья юности общаются на общую тему. Они оба пережили утрату и эта утрата объединяет их двоих.. И ничего предрассудительно в том, что она общается только с вашим мужем (а возможно что тема утраты, их общие воспоминания и обсуждение ее бывшего мужа это вообще единственная тема которую они обсуждают) нет. Это событие замешано на эмоциях, которые вы не переживали вместе с ними от того у вас нет общих тем с ней.
Приветствовать вас при встрече или нет это только вопрос нравственности или как говорят воспитания, но, по сути, это ее прерогатива. Она не обязана этого делать.
Но, я вижу разницу в общении с вашим мужем (рада его видеть, напрыгивает на него, целует обнимает) и вами. Мне кажется, что дело в неприятии. Или вы были холодны к ней и она не желает вашего внимания или ... есть люди которые ведут себя используя два крайних состояния: или обожают и радостно приветствуют, или - прямая противоположность холодное молчание, порой граничащее с показным безразличием.
Узнать чужие мысли и поступки невозможно, как бы кто не старался. Только откровенный разговор и полное доверие способны понять или приблизится к правде.
Но, что меня лично напрягает в этой истории - это ваш гиперкотроль и прочтение чужих смс. И, ладно бы прочтение, вы стерли смс. Чужое. Вам не адресованное.
Здесь много гнева и эмоций.
Вы не доверяете своему мужу? Подозреваете в измене? Он давал повод или это просто домысли? На чем они основаны? Или вы чего то не договариваете или домысливаете то чего нет.
Если у вас есть желание пообщаться подробнее - пишите мне на почту [email protected]
Мне нужно больше информации для того, чтобы увидеть всю ситуацию в целом.