Не люблю мужа после всех его издевательств. Как поступить?

Вопрос психологу:
Здравствуйте. Решила посоветоваться. Я замужем 13 лет. Есть дочь 12 лет и сын 9 лет. У меня очень ревнивый муж. Был всегда ревнивый, но 5 лет назад не беспочвенно. Я наверное от скучной и обыденной жизни завела интрижку. Муж знает только о переписке с другим мужчиной. Был конечно скандал, бил меня за то что его жена смогла переписываться с другим мужчиной. На тот момент я действительно только переписывалась и больше ничего. Муж отобрал у меня телефон, планшет. Все средства связи и в течении нескольких дней унижал, бил меня при детях. И в этот момент я разлюбила его. За то, что он не смог поговорить со мной, а начал издеваться. Я хотела подать на развод. Он меня уговорил, что больше не будет вспоминать эту историю. Но оказалось, что при каждом удобном моменте, он напоминал и обзывал меня. Я всё таки изменяла ему с тем с кем переписывалась. Это продолжалось около 3 лет. Потом расходились и изредка встречаемся сейчас. Этот мужчина не хочет связывать себя со мной серьезными отношениями, да и я не хочу. Просто редкие встречи. 5 лет назад я разлюбила мужа и живу с ним по необходимости. К сожалению я не смогу на данный момент содержать детей одна. Но и жить с каждым днём мне с ним тяжелее. интима нет . Не только потому, что он не очень то и хочет, а потому, что у него проблемы с продолжительностью. Может все закончится не начавшись. Мне приходится каждый день притворяться, что я его люблю и забочусь о нем, но любви нет. Как поменять жизнь? Может поменять работу и все таки расстаться с ним? Он конечно мне дорог, но только как отец детям.
Автор вопроса: Ирина Возраст: 36

На вопрос отвечает психолог Лелюк Алина Владимировна.
Ирина, здравствуйте!
По содержанию письма мне показалось, что вы уже все сами для себя решили и вам нужна всего лишь поддержка в том, что вы приняли правильное решение. Сразу скажу, что ваше решение должно зависеть только от вас и ваших чувств. Ведь никто кроме вас не знает, как вы живете все это время с мужем и что при этом чувствуете. Наверняка, за все это время было не только плохое, но и хорошее, так ведь? Поэтому в первую очередь прислушайтесь к своим чувствам.
Вы действительно разлюбили вашего мужа или это ваша обида на него так разрослась, что мешает его любить? «Муж отобрал у меня телефон, планшет. Все средства связи и в течении нескольких дней унижал, бил меня при детях. И в этот момент я разлюбила его. За то, что он не смог поговорить со мной, а начал издеваться» - Ира, очень ревнивые люди в моменты, когда подтверждаются их подозрения, зачастую не всегда понимают, что они делают и точно не склонны к спокойным разговорам. Я не оправдываю вашего мужа – я вам объясняю, что он, наверное, не мог поступить по-другому. Вы сделали ему морально больно своими переписками с другим мужчиной, а он в ответ сделал вам так же больно, но физически. Думаю, что вы и сами это понимаете. Вы прожили с ним много времени и знали, что он ревнивый и как он проявляет свои чувства. И к сожалению, он вряд ли когда-то забудет ваш этот проступок и перестанет вам все время напоминать и унижать.
«Я наверное от скучной и обыденной жизни завела интрижку» - возможно, уже тогда ваши отношения с мужем начали давать сбой. И вам еще тогда нужно было поговорить с вашим мужем и обсудить, что вам чего-то не хватает. И тогда все, возможно, сложилось бы по-другому. Но все сложилось именно так, как сложилось.
Если вы отчетливо понимаете, что никогда отношения с мужем не станут нормальными, что вы никогда не сможете относиться к нему с уважением и любовью – чего вы ждете? На что тратите вашу жизнь?
«Мне приходится каждый день притворяться, что я его люблю и забочусь о нем, но любви нет» - сколько вы еще продержитесь в своем притворстве? Как это сказывается на вашем состоянии и здоровье? Вы уверены, что это единственный способ прожить вашу жизнь?
«Может поменять работу и все таки расстаться с ним?» - Ира, если вы будете больше зарабатывать, как вы будете себя чувствовать? Как это повлияет на ваше отношение к себе и к вашему мужу? Что мешает поменять работу, чтобы чувствовать себя увереннее?
«Он конечно мне дорог, но только как отец детям» - он и останется отцом ваших детей и сможет навещать их, когда вам будет удобно. Никто ведь не отбирает у детей отца. Но жить с нелюбимым человеком, которого начинаешь ненавидеть, только из-за детей – это большая глупость. К тому же – дети видят ваши с мужем отношения и когда они вырастут – для них будет нормой обращаться так со своим любимым человеком. Это вам на подумать.
Ирочка, мудрости вам в принятии решения!
С уважением, Лелюк Алина