Муж постоянно изменяет, и говорит, что любит меня.

Вопрос психологу:
Здравствуйте. Я замужем уже 6 лет почти, по большой любви, в семье все хорошо и в отношении с мужем мы понимаем друг друга.
Но на протяжении 6 лет несколько раз всплывали переписки с девушками. Человек мне изменяет. На семье это не отражается. Но недавно я узнала что одна из девушек уже лет 5 точно с ним, то есть это не мимолётное. Он это объясняет что, мол чтоб не было 10 других. Но помимо нее есть ещё поиск новых, на сайтах знакомств. Это он объяснить не может. Мол мужская суть. Я ж тебя люблю, это общее, ты святое и всякая такая лапша. Меня это очень гложет. Я не знаю как себя вести. Правда, да на семье это не ощущается. Но сам факт, потеря доверия к мужу. Да и в голове у меня не укладывается, что такое возможно. Я говорю видимо тебе что то не хватает во мне, нет все хватает, говорит он, это мужская природа. Я постараюсь чтобы этого не было. Но я уже не верю, я съедаю себя изнутри, мыслями, недоверием, тем что возможно он меня не любит, я ему нужна чисто так чтоб дома сидела с детьми. Не знаю как быть. Он говорит, что я загоняюсь, что все знают что у любого мужчины так, что на семье это не отражается, на тебе тоже мол, ты же видишь, я также отношусь. Но как так смирится, я тоже человек, у меня есть свои чувства, которые задели и просто растоптали. Каждый раз когда заводим разговор, он говорит, что как я люблю выносить мозг. Но мне тяжело, я не знаю с кем поделиться и получить совет. Вот единственная проблема между нами. Буду рада, если поможете разобраться. Спасибо большое.
Автор вопроса: Гезал Возраст: 25

На вопрос отвечает психолог Гулевич Елизавета Николаевна.
Добрый день, Гезал!
Измена в семье - не может никак не отражаться на семье. Мне стало непонятно почему вы пишите что поступки вашего мужа никак не отражаются на семье, ведь на вас они отражаются. А вы часть семьи! Вас это гложет и вам тяжело от этого. Не обесценивайте себя. Вы стали удобной женой для мужа. Вы все понимаете и принимаете, с вами очень удобно! Ваш муж живет в гареме, и его все устраивает. Списывать на природу мужскую - плёвое дело. «Это не я делаю выбор, это мой орган делает выбор» - я тут не причём. Тоесть голова то в этот момент где? И вы слушаете и снова понимаете. 6 лет вы замужем, 5 из них у него постоянная любовница, и не одна, если я правильно прочитала ваше письмо. То есть формально вы 5 лет в браке с ним и ещё с женщиной, понимаете? Есть такое понятие как многожёнство, в исламских странах это норма. Поэтому если ваш муж исповедует ислам, то тогда его размышления понятны. Так мальчиков воспитывают. У них многоженство нормализуется воспитанием. Но если вы оба не относитесь к многожёнству, то измена это разрушительная сила для вашего брака. Вы всегда будете жертва, которой пользуются. Когда у жертвы копятся обиды она превращается в тирана, потому что обиды уже негде хранить. И вот тогда женщины «пилят мозг» мужчинам.
Вы не спрашиваете своего мужа : За что ты так со мной? Мне больно !
Вы спрашиваете у мужа: А что я делаю не так? Почему тебе не хватает меня?
Как будто вы не знаете свою самоценность. Как будто вы говорите : я не ценная да? И ваш муж вам отвечает : ценная, но я хочу другую.
Когда вы займётесь поднятием своей женской самооценки, вы даже подумать не сможете о том что вас может «не хватает».
Что вам делать и как с этим жить? Я не смогу ответить. Это ваша жизнь и вам нужно все обдумать самостоятельно. У вас есть выбор: оставаться удобной женщиной, или заявить о том что вы женщина которая не потерпит измен, или уходить от мужчины, или остаться и продолжаете быть в той позиции что и сейчас. Вариантов - очень много, выбор за вами.
Я искренно желаю вам женского счастья! Начните изучать себя и свои границы.