Как перестать подозревать жену?

Вопрос психологу:
Помогите разобраться, 2 года назад я женился на любимой девушке, у нас появился прекрасный ребенок. Все было хорошо, но потом мы перестали замечать друг друга, споры ссоры скандалы и это все привело к разводу. После чего она нашла себе вторую половинку, а я не мог с этим смириться так как безумно её любил и люблю до сих пор, не смог допустить себе даже мысли о том что бы с кем то познакомиться и быть с другой женщиной. Я решил её добиваться и это получилось, спустя 2 года разлуки и личной жизни с новым партнёром у неё, я все таки добиваюсь цели и мы сходимся. Я безумно рад и счастлив но понимаю что вернуть полное её доверие будет сложно, так как бывший её партнёр в слезах умоляет и давит на жалость всякими болезнями, просит остаться с ним и не возвращаться к мужу и отцу ребенка. Я стараюсь вести себя аккуратно без резких эмоций и вообще по другому так как понимаю что ей не легко и давка в этом случае не поможет. Мы о многом говорим о том как я жил без неё как она жила без меня, и в этих разговорах она мне призналась что изменила своему бывшему партнёру с другим. Я конечно мог бы позлорадствовать но сам отношусь к этому очень плохо и болезненно. Я захотел узнать как так произошло и кто это был, на что услышал "я не хочу об этом вспоминать, да и какая тебе разница мы тогда были не вместе". Я понял что допытывать её об этом на тот момент не нужно, что бы не испортить все. Потом на какое то время я это забыл, но потом оно стало всплывать и всплывать у меня внутри, и теперь очень сильно заедает, и я очень хочу знать кто это был и как так получилось. Теперь у меня постоянно какая-то тревога внутри. Вроде бы на тот момент это меня не касалось но я не могу с этим смириться. Я чувствую постоянное подозрение к ней, с кем говорит, с кем переписывается и ещё больше чем она занимается когда я на работе. Я постоянно хочу поговорить с ней о том случае, услышать кто и как произошло, сделать полезные выводы и забыть об этом навсегда не совершая ошибок. Но в тоже время боюсь что может услышанное сделает ещё хуже и как дальше будет даже не знаю. Но с другой стороны я очень хочу поговорить об этом, но не знаю как начать разговор про это или задать вопрос прямо, как она это воспримет ? как упрёки или оскорбления. Не хочу обидеть и хочу знать. Или лучше сейчас эту тему не поднимать? Ну и это все порождает много других подозрений. Что делать? как себя вести? Поспешить или повременить ? Или вообще стоит ли об этом говорить?.
Автор вопроса: Влад Возраст: 26

На вопрос отвечает психолог Цибина Маргарита Алексеевна.
Здравствуйте, Влад. Ссоры, упрёки и скандалы были с её стороны или и с вашей тоже? Вы задавались вопросом - какова причина всего этого? Зачастую, когда рождается ребёнок, страсть в отношениях немного угасает. Ведь на родителей ложится большая ответственность за ребёнка. Быть может в вашей ситуации именно рождение ребёнка послужило некоторым охлаждением чувств. К сожалению вам не удалось с эти справиться и вы разошлись.
Вы говорите, что не могли справился с чувствами и все же вернули её. Вы обратили внимание с удовольствием ли женщина вернулась в эти отношения?
То, что было до вас это её личное дело. Любящий мужчина не потерпит представлений о том, что его любимая была с другим, но я ещё раз повторю, все это было тогда, когда вы были не с ней. Разводясь она ведь не обещала хранить вам верность? Она искала свое счастье, ведь все люди этого достойны.
Изменяла ли она вам в отношениях с вами? А то, что она изменила мужчине, с которым была, не говорит о её неверности мужчине, быть может она не любила его, поэтому и изменила. Если вам она не изменяла сделайте выводы. Любимым не изменяют.
Может она пыталась вас забыть.
Вы указали, что хотите знать как и с кем она изменила бывшему мужчине, так же вы указываете, что сделаете свои выводы и отпустите. Вы серьёзно? Вы готовы слушать об измене любимой женщины и после этого отпустить все и жить с ней как будто ничего не было? Ведь вы, вероятно, тоже когда-то имели связь с другой женщиной. Вам приятно говорить об этом с любимой? Не несите грязь в отношения. Не портите любовь со своей женщиной грязными историями. Быть может это была её ошибка и ей больно внутри.
И ещё, если вы решили вернуться к ней, значит, вы принимаете её. Всю. С её ошибками. Всю, понимаете?! Тогда примите её тот поступок и поймите, что вас он ни касался ни как вообще! Не рвите свою душу и её душу тоже. Я понимаю, что трудно даже в мыслях делить любимую с кем-то, но вы на тот момент приняли решение о разводе. Вы отпустили женщину и она вправе была поступить как ей угодно.
Разберитесь в своих чувствах к ней. Она не ваша собственность, поэтому не тревожьте её прошлое. Разберитесь и в её чувствах к вам тоже, поговорите на чистоту. Попробуйте вместе дать обещание друг другу забыть тот поступок её. А главное пообещайте себе никогда не винить её за это. Да и вообще, быть может ничего и небыло, быть может ей просто нравится ваша ревность.
С уважением ваш психолог Маргарита!