Изменила мужу, он бьет и не прощает.

Вопрос психологу:
Я изменила мужу 20.11.2019 по 23.11.2019 г с двумя мужиками и сожалею об случившемся он до сих пор простить меня не может как быть унижения, побои, оскорбление терпеть я устала уже и очень-очень сильно раскаялась из за этой проклятой измены я теряю не родившегося ребёнка . После больницы я все поняла и осознала но мой муж не прощает меня все продолжаются ругачки между нами рукоприкладство вход идут и вот с 2020 го до сих пор терплю 8 месяцев я в церковь с ним ходила, исповедоваться даже собиралась ну этот же человек мой муж продолжает быть на своей волне писала письмо ему что прости я все поняла к то меня любит по-настоящему . Перед иконой клялась что буду ему верна а получается совсем наоборот я ушла оставив дочь его дома у нас был разлад между нами что он и я не могли договорить друг с другом вот я и ушла причины не знаю зачем так предала их и развлекалась с двумя мужчинами себе задавала вопрос как так все в один миг взять и все потерять до сих пор читая то письмо что написала ему удивляюсь как так ведь у меня есть была семья простите меня что я так сделала не хочу быть гулящей больше, потерять не хочу семью я их очень-очень сильно люблю в том что сделала прощения мне нет но все равно отчаянно прошу пусть он даже спит я молю бога простить меня вот так хочу все поменять не знаю как обращаюсь к вам помогите иногда хотела покончить с собой он сказал что бы я сдохла я уехала в больницу на аборт хотела таблетки выпить кардиомагнил может ему стало легче у его отца просила прощения даже он же мой дорогой муж все равно не верит помогите прошу как дальше только хуже будет.
Автор вопроса: Елена Возраст: 33

На вопрос отвечает психолог Абилева Ирина Жаскайратовна.
Здравствуйте, Елена!
Вы пишите, что часто ссоритесь с вашим мужем и не можете с ним договориться. Одна из причин ваших ссор - ваша измена, но, наверное, не только это. В ссорах всегда важно понять, почему они происходят, а исправлять причину.
Нужно оценить ваши отношения. Вы пишите, что муж вас постоянно бьет. Как часто это происходит? Такое было и раньше? Или он вас стал бить после измены? Почему вы терпите эти побои мужа? Ведь побоями нельзя изменить ваше прошлое. Даже если он до сих пор злиться, и не может простить, имеет ли он право на рукоприкладство? Если он бьет вас уже 8 месяцев, он уже привык это делать. Для чего вы разрешаете ему это делать? Если он не может вас простить, возможно стоит обратиться к третьей стороне, чтобы вас помирили и помогли разобраться в ситуации. Лучше с этим обратиться к психологу, который с вами прояснит все стороны ваших отношений.
Еще вот на что вам нужно обратить внимание. Вам сложно справляться с вашими чувствами, которые у вас возникают в процессе ссор «дома у нас был разлад между нами что он и я не могли договорить друг с другом вот я и ушла причины не знаю зачем». Поэтому вам нужно обращаться к психологу или психотерапевту, чтобы научиться справляться с собой в сложных эмоциональных ситуациях.
«в том, что сделала прощения мне нет». Прощение есть для каждого человека! Даже если он оступился в своей жизни. Прошлое не исправишь, НО можно многое поменять в своей жизни. Для этого нужно пойти на очный прием к психологу или психотерапевту и начать разбираться в своей проблеме. Разобрать такие вопросы как: Почему так происходит в вашей жизни. Что нужно делать в вашей ситуации. Чему вам нужно научиться. На что вам нужно посмотреть по-новому. Тем более вы хотите сохранить семью «потерять не хочу семью я их очень-очень сильно люблю».
Елена, каждый человек должен надеяться на счастье и приложить усилия и сделать что-то, чтобы исправить ситуацию в своей жизни.
Всего вам доброго! С уважением, психолог Ирина Абилева.