Как мне наладить интимную жизнь с гражданской женой?

Вопрос психологу:
Мне 58 лет. Я разведен. Моей подруге 38. Живем в гражданском браке 5 лет.Живет у меня в служебной квартире. Была любовь, взаимная поддержка, хорошая интимная жизнь. Жили весело первые 2-3 года. Все затраты нес я. Жена зарабатывала санитаркой 14 тыс.рублей в месяц. Ни профессии, ни крыши над головой у неё не было. За это время она успела получить медицинское образование, получила повышение и достойную зарплату. Но последний год были конфликты из-за того, что я иногда срывался, выпивал. По её словам она боится, что меня могут уволить с работы и лишить служебной квартиры. Ссорились. Стали спать по разным комнатам. Последние полгода я не давал повода к ссорам. Но с удивлением обнаружил, что ей не нужен интим со мной. Полгода без интимной жизни. Хоть вешайся. Внешне все ровно. Но я забыл, когда целовался с ней, обнимал и ласкал. Стала каким то роботом. Живем как брат с сестрой. Попытался поговорить с ней. Проскользнула мысль, что её такая жизнь устраивает. При этом дома все постирано, поглажено. Обед готов. Расходы поровну почти. Получается, что она живет со мной только из-за квартиры. Дешево (плачу я), уютно (всё обставлено). Но я хочу её как женщину!!! Хочу близости! Намекнул, потом прямо спросил- может у тебя кто есть? Не помогло. Ответила, что нет никого. Может она женщин больше любит. Но у нас была очень интенсивная половая жизнь в первый год жизни. Я на каждую женщину теперь смотрю, как на полового партнера. Что делать?!. Что я делаю не так? Я не мастак знакомиться с женщинами.
Автор вопроса: Владимир Возраст: 58

На вопрос отвечает психолог Костюкова Наталья Александровна.
Здравствуйте, Владимир.
Что вы делаете не так, сложно понять из вашего письма. Судя по всему, у вас не было давно доверительного диалога с женой.
Наверное, с этого и стоит начать.
Из вашего письма услышала: что вы живете вместе 5 лет, первые два-три года было «весело» как вы пишите. Была любовь, взаимная поддержка, хорошая интимная жизнь. Что же дальше произошло? С ваших слов, за это время она получила образование и повышение по работе, то есть, если раньше зависела от вас, то сейчас, в принципе, стала более независимой. Хотя она зависит от вас еще, в том плане, что живет в вашей квартире.
Что произошло за последние 2-3 года? Почему начались ссоры?
Что вас связывало? Были ли совместные мечты и планы на будущее?
Изменился ее статус, ее положение, он стал выше. А каково ваше положение и статус сейчас? Изменился ли он стал выше или ниже? Изменилась ли зарплата, ваше служебное положение?
По какой причине вы стали выпивать? Только честно признайтесь, себе вы можете ответить на этот вопрос честно и на другие тоже?
Ссоры происходили из-за того, что вы выпивали, так вы пишете. А почему вы стали выпивать?
Сейчас у вас проблемы в интимной жизни. Вы ее хотите, она вас нет. Заметьте, что вы не пишите любите вы ее или нет. Просто хотите близости? Любите ли вы ее или нет? Говорили ли вы ей о любви?
И так, первое, честно ответьте себе на все выше изложенные вопросы.
Втрое, подумайте о своих преимуществах, о своих возможностях. Что вы можете дать своей любимой женщине, о чем мечтаете, есть ли у вас совместные мечты? Что бы вам хотелось в своей жизни?
Я думаю, что за вашим письмом лежит не просто желание близости, а желание любви, заботы и ласки, глубокий внутренний конфликт. 58 лет –это возраст, когда нужно задуматься о многом.
Третье, вам нужно поговорить с женой. Только это нужно сделать романтично.
Что она любит? - подумайте, вспомните. Можно приготовить романтический ужин, или пригласить в ресторан, или купить цветы или все вместе. Попробуйте создать особую располагающую атмосферу и поговорить, а близость придет потом.
Начните ухаживать за ней как 5 лет назад, вспомните что вы делали для этого, что ей нравилось.
Сделайте ей сюрприз, подарок.
Иногда отношения требуют обновления чувств. Проявите весь свой творческий потенциал.
Удачи вам!
Костюкова Наталья, коуч, психолог онлайн
Вы можете записаться на индивидуальную консультацию по эл. почте [email protected] или Viber, WhatsApp, Telegram +7 913 565 59 85