После измен муж продолжает меня обманывать, причиняя этим мне боль.

Вопрос психологу:
После измен муж продолжает меня обманывать. Он сидит на сайтах знакомств, именно там он познакомился с той с которой мне изменял. Когда я это вижу снова и снова его посещения на сайтах знакомств у меня начинается стресс, боль, страх того что это может произойти снова. Он мне обещает что удалится, но каждый раз я убеждаюсь в его обмане. Он видит как мне больно, как я страдаю и продолжает причинять мне эту боль . Как мне быть, как всё таки достучаться до мужа что такими поступками он может вызвать у меня чувство ненависти за то что он мне причиняет боль. Семью как он говорит потерять не хочет. И если это будет продолжатся, то моему терпению придёт конец и Семья распадается. У нас есть ребёнок которому 7 лет и скоро он уже начнёт понимать что между нами что то не ладное. Я живу в постоянном стрессе, в страхе. У меня за 2 года так наболело, что я жить нормально не могу. Мы вместе уже 10 лет и за 2 последних года я пролила много слёз. Я поняла что дальше так продолжаться не может, потому что либо я начну его ненавидеть и наши отношения испортятся окончательно или я сойду с ума от этих ощущений боли и страха. Я его люблю и он меня, мы оба не хотим что бы семья распалась. Прошу его сходить к психологу вместе он опирается, говорит что он мне может сказать, ничего особенного. Я хочу сохранить семью, отношения и поэтому пытаюсь что то делать. А для него это наверное пустяки. Он гордый, не признаёт того что он не прав. Я его стала ревновать после этого всего и ему это не нравится, но ведь этого раньше не было, не было измен переписок обмана, не было и ревности с моей стороны.
Автор вопроса: Альбина Возраст: 31

На вопрос отвечает психолог Евгения.
Добрый день, Альбина!
Во-первых, как Вы простили мужа за измены? И простили ли? Из вашего описания следует, что - нет! И это действительно тяжело. Чтобы простить человека за что-то, нужно понять - почему?
Как вы сами думаете - каковы причины?
Вы же задавались этим вопросом наверняка.
Вы пишите, что "пытаетесь что-то делать..". Так что же, ответьте сами себе.
Исходя из вашего описания проблемы, муж это делает открыто. Открытость это вызов, вызов именно вам. Это, как крик о помощи.
У измен есть множество причин. Обычно, это проблемы отношений. И это главный вопрос, который вам нужно решить.
Я думаю, вы знаете о них сами.
Предлагаю вам для себя лично написать список (по-возможности обсудить его с мужем) и начать действовать. Только действия позволяют что-то менять. Это не скандалы. Это честный разговор двух взрослых личностей.
Не предъявляйте ему меняться. Человека невозможно изменить. В наших силах менять только себя. Семья это система. Изменение константы в системе, всегда влечет изменение самой системы.
Желаю вам разобраться, это все решаемо и поправимо!