Кризис между мной и мужем, унижают он и свекровь.

Вопрос психологу:
Здравствуйте. Мне 27, мужу 28. Женаты почти 3 года, жили отдельно от его мамы, всё было Хорошо, родился сын его копия. После крупной ссоры Я ушла к своим родителям, он к своей маме. После оскорблял, материл унижал не смотря на послеродовую депрессию. Поставил условие жить только с мамой, нашу квартиру И все внутри наше продал. Спустя 3 месяца я пошла жить с его мамой ради семьи, пошла на его условие, мне его мама запрещает общаться с родителями, никуда ходить нельзя, ничего лишнее покупать нельзя, своего бюджета нет. Муж всё время с мамой, рядом с ней около нее. Мама его меня невзлюбила с первого дня. Но он не работает деньги накопленные все у его мамы, все советы все с мамой решает, я молчу. Но он не собирается работать,обеспечивать, всё ради мамы, мои интересы желания и мнение не считается... что делать не знаю. Я всегда его упрашиваю, сама говорю люблю, на все условия соглашаюсь ради него ради нашей семьи. А ему важны только он его мама и родственники. Меня говорит что любит, шутим друг с другом понимаем. Но как только он остаётся с мамой, меняет отношение ко мне. Говорит маму не брошу никогда мы с ней одно целое и она на первом месте. Я против ничего не имею маму любить он должен, не пойму зачем тогда женился и завел ребенка, если не готов брать ответственность. Родители его в разводе, родных братьев сестер нет, если тети дяди двоюродные, которые тоже меня невзлюбили потому что моя свекровь меня им ругала. Проблема свекрови и снох я думаю всегда будет, но главное не выносить ссор не говорить никому, чтобы потом тихо помириться и всё. А тут такое дело, я после родов, от мужа поддержки заботы плеча нет, не обеспечивает покупаю памперсы на пособие в 16 тысяч тенге. Лишних денег нет все его деньги у мамы. И он с ней решает всё, не работает. Ради семьи сына соглашаюсь на все его условия, а ему все равно будто на меня. Его люблю, не хочу расставаться, но он меня унижает, материт, может и слегла ударить потом к шутке это Ведет. Я терплю, не знаю как дальше.
Автор вопроса: Гульжан Возраст: 27

На вопрос отвечает психолог Ракитская Марина Николаевна.
Здравствуйте, Гульжан.
Вы очень детально описали свою ситуацию. Смотрите, что я вижу: двое людей пытаются навязать вам образ жизни, который вам совсем не по душе. Вот ваши слова:
1. «После оскорблял, материл унижал не смотря на послеродовую депрессию. Поставил условие жить только с мамой, нашу квартиру И все внутри наше продал.»
2. «Спустя 3 месяца я пошла жить с его мамой ради семьи, пошла на его условие, мне его мама запрещает общаться с родителями, никуда ходить нельзя, ничего лишнее покупать нельзя, своего бюджета нет.»
3. «Но он не работает деньги накопленные все у его мамы, все советы все с мамой решает, я молчу. Но он не собирается работать,обеспечивать, всё ради мамы, мои интересы желания и мнение не считается.»
Вы чувствуете себя счастливой? (Отвечайте на вопросы письменно и перечитайте после.)
«Я против ничего не имею маму любить он должен, не пойму зачем тогда женился и завел ребенка, если не готов брать ответственность.»
Отличные слова. Он не готов брать ответственность. А вы готовы брать ответственность за себя и уже за своего ребенка?
«Его люблю, не хочу расставаться, но он меня унижает, материт, может и слегла ударить потом к шутке это Ведет. Я терплю, не знаю как дальше.»
Вам уже не нравятся эти отношения. Пишете, что терпите. Первые ощущения самые верные, потом жертва привыкает, адаптируется к среде, и все кажется уже не таким плохим. И выбраться из ситуации сложнее намного.
Работать можно лишь над собой, над своими желаниями.
Выбор за вами!
Желаю Вам удачи! С уважением, Марина.