Скучно, остаться ли мне с мужем или лучше развестись?

Вопрос психологу:
Добрый день. Подскажите пожалуйста, что мне делать с мужем. С 17 лет три года я встречалась с молодым человеком, очень любила его, но как часто бывает мы расстались. Инициатором была я, так как подружка сказала, что он целовался с нашей общей знакомой и я его просто не простила, хотя сама не видела данной сцены. Была глупой и сейчас очень жалею. Он уже давно женат, у него есть ребёнок и он счастлив. В 24 года я вышла замуж за парня, он был не образованный, но очень романтичный и мне безумно хотелось быть счастливой, я ответила "Да" на его предложение. В конце концов я поняла, что сильно ошиблась при выборе мужа. Он начал забирать деньги из дома, все мои кольца сдал в ломбард(так и не вернул), я с ним развелась. Прожили мы всего 3 месяца в браке. В 26 лет я вышла во второй раз замуж. И вот теперь хочу рассказать саму суть проблемы. Муж у меня добрый, верный, на внешность обычный, достаточно умный, но есть то,что меня очень тревожит. Я эмоциональный человек, энергичный, он же наоборот спокойный и с ним особо не о чем поговорить, точнее мало общих тем для разговора и мне скучно и ощущение такое, что огонь внутри меня тухнет. Живем мы на съемной квартире, машина у него в кредите, родители его не помогают(но сами родители добрые)., в плане интима у меня тоже нет особого желания. Я по полгода могу его не целовать(не хочется), интим тоже не особо нравится и бывает у нас редко из-за меня(он старается, не заставляет меня если мне не хочется). Интима не хочется, так как не испытываю к нему страсти и половой орган смущает по размеру. Еще я очень часто вспоминаю бывших парней и некоторые мне кажутся лучше,чем мой муж(в плане внешности, энергичности, эмоций, манеры постоять за себя и т.д.). Парня , которого любила в 17 лет очень часто вспоминаю и он мне постоянно снится, представляю какого бы мне было, если бы тогда я не ушла от него и от этого очень грустно. За своим мужем я не чувствую себя, как за каменной стеной. Когда говорю,что мне какой-то бывший написал или позвонил спросить "Как дела" ,или на работу заходил поинтересоваться мной(это я за реакцией мужа наблюдаю), то муж мой как будто боится , что ему с кем-то разбираться придется и особо не говорит ничего. Обычные слова либо: заблокируй его. Один раз сказал:"Давай напишу ему" и всё. Еще один случай вспоминаю: 2 года назад общалась с нашим общим знакомым(учился с ним вместе) и он мне говорил, что мой муж в колледже когда учился был грубо говоря отбросом. Это с его слов. Мне эти слова очень запали в душу. Когда мой муж учился в колледже , ему было 14-17 лет, сейчас ему 26 лет.
Про парня, который про него говорил, что он отбросом был, он тоже ничего особо не сказал(хотя нормальный бы мужчина постоял за свою честь и за это пошел бы с ним разбираться). Из-за этого мне кажется у меня и чувства пропадают, любви нет, есть какая-то привязанность и боязнь, что не смогу найти себе никого. Ему больно тоже не хочу делать, так как он хороший и любит меня. Когда выходила замуж, даже повенчалась и после этого снова начались раздумья правильно ли я сделала или нет. Я очень хочу ребенка и готова к этому, но не знаю ,стоит ли мне оставаться с мужем или нет. Останавливает то, что он хороший человек,любит меня, с ним спокойно, не курит и не пьёт, помогает мне и моим родителям. Отталкивает то,что выше написала. Подскажите пожалуйста, что мне делать в данной ситуации? С уважением,Анна.
Автор вопроса: Анна Возраст: 27

На вопрос отвечает психолог Евгения.
Уважаемая, Анна!
То, что вы описываете называется инфантилизм в отношениях. Вы никак не смените роль ребенка в отношениях на позицию взрослого человека. Вы все ждете и ждете чуда.
Как вы думаете, Оля, когда у вас будет ребенок, он то понятно будет ждать от вас чуда, а вы? Вы тоже? Или будете создавать это чудо сами? Для него, для себя и наслаждаться этим процессом, процессом яркой жизни.
Ситуация ваша это вызов мира именно к вам. А вы опять же принимаете ее с позиции ребенка. Что сделали именно вы, чтобы ваша семейная жизнь стала яркой? Ваш муж спокойный, как вы говорите, вы же эмоциональная. Все карты вам в руки. Но нет, вам же скучно, вы ТРЕБУЕТЕ шоу.
Взрослому человеку, когда скучно, это посыл к действиям. Может начать с себя? И я даже не говорю именно об отношениях. Начните менять что-то в своем мире: новое хобби, интересы, книги, станьте интересной самой себе, создайте свой интересный мир и поверьте, вам и с мужем станет интересно и интимная сторона в том числе, станет вам желанной, как и мир вокруг.
Анна, развивайтесь! С уважением, клинический психолог, Балде Евгения Павловна.