Проблема отношениях с женой, её ко мне больше не тянет.

Вопрос психологу:
История длинная. Уезжал в Москву по телефону поссорился с женой. Все было на грани развода. Спустя время помирились. Вернулся домой но чувствовал у нее есть другой человек. Стала холодная, чужая. Пробил все телефоны, детализации сделал, вышел на "любовника". Встретился с ним поговорили, было желание убить но понял все дело в ней. Спустя время нахожу ее тайный телефон там смски входящие и исходящие звонки. С ней стал говорить а она как во сне. Вижу влюблена. Говорит что мы не вместе. Давай жить только ради детей. Вечером собирается я к подруге и т. д. В один день не выдержал она ушла на работу (я работаю на себя сам планирую день предприниматель) пригнал газель вывез все вещи взял детей сменил замки и на писал что все кончено прощай. Отвез все к ее родителям и детей оставил у них . Продумал план как отсудить детей проконсультировался с юристом. Она устроила скандал по телефону а мне уже было все равно. Встретились несколько раз обсудили дальнейшие планы наших действий спокойно без упреков. Мы прожили 15 лет детям 11 и 8 лет девочки. Но забыть ее не мог друзья говорят забудь ты умеешь деньги делать хорошо выглядишь найдешь себе достойную. Она уже не твоя. Она стала звонить то ноутбук у нее не работает скажи что делать, то нужно что то и т. д. Пару раз встретил закипело все и ненависть и чувства к ней одновременно. Сидел на антидепрессантах долго. Спустя всего полтора месяца вроде начали общаться и как то помирились. Но осадок оставался и сейчас все еще есть спустя 8 месяцев. Снова сошлись, вернул детей снял квартиру свою сдал не захотел возвращаться туда где пережил ад. Но спустя время попался ее тайный телефон снова поднял вопрос она просила прощения сказала всякую чушь якобы на своем не было денег а на этом были.Я сказал что я больше так жить снова не буду соберу вещи и уйду спокойно и легко. Вроде наладились отношения, общаемся живем вместе но осадок все же есть .В отношениях все же беда, я вижу что ее особо ко мне не тянет. Чтобы она проявляла бы тягу к сексу со мной, желала бы меня нет. Вечер наступил я спать хочу и спокойной ночи. Раз в 2 недели если переспим то хорошо. Я так жить не могу. Дело даже не в сексе когда люди чувствуют друг к другу тягу желание они другие. Она секс ну на бери меня. Я злюсь лучше пойти проститутку снять (что не делаю брезгую). После такого ничего не хочу естественно. Не знаю как быть для чего живу. Хотя она может обнять, поцеловать заботиться но так как будто мы родственники а не любимые мужчина и женщина. Как ее разбудить? Возможно ли это? Думаю да. Не могу понять что у нее внутри. Но думаю она меня не любит просто ей выгодно быть со мной содержу забочусь о детях. Скажите как быть. Спасибо.
Автор вопроса: Михаил Возраст: 39

На вопрос отвечает психолог Алла.
Здравствуйте, Михаил! Я искренне Вам сочувствую, понимаю как Вам больно и тяжело в такой ситуации. Я поняла, что не смотря на ее чувства к другому мужчине, он не намерен брать на себя никаких обязательств относительно Вашей супруги. У нее нет точки опоры, раз не может обойтись без Вас «Она стала звонить то ноутбук у нее не работает скажи что делать, то нужно что то и т. д». Это свидетельствует о том, что цель у любовника просто встречаться с ней. Она должна понимать, что любить другого, а жить с мужем и использовать его в качестве спонсора не возможно. Надо делать выбор, жить одной и встречаться с кем захочется или прекратить отношения с другим мужчиной и жить в семье. Возможно, что она скоро это поймет, оценит, что без Вас ей жить трудно и сможет справится со своей страстью. В этом случае, если Вы действительно ее любите и хотите сохранить семью, Вам надо постараться не возвращаться к этому вопросу. Но не факт, что она снова не подвергнется новым чувствам.
Уважаемый Михаил! Каждый человек заслуживает любви, понимания и счастья в личной жизни! Принимать решение все равно придется Вам. Жить с супругой, зная что она Вас не любит и не хочет, думая и мечтая о другом или простить и отпустить, начать новую жизнь и встретить новую любовь. В любом случае Вы останетесь отцом для своих детей и когда они вырастут, то все поймут. Если Вам будет нужна психологическая поддержка, пишите.
Желаю счастья и благополучия!