Хочу вернуть мужа домой, но его родные мешают.

Вопрос психологу:
После 10 лет совместной жизни со скандалом разошлись. Он писал спрашивал чем помочь, как я. Потом его родственница стала мне звонить и говорить, что у него другая. У меня началась депрессия. Я ему позвонила и поругались. Он сказал, чтобы я не верила никому. Потом писал есть ли у меня кто-то. Потом опять эта родственница начала опять звонить за любовницу его. У него был день рождения и родня его сделала сюрприз. И вторая его родственница привела туда подругу. Они сидели рядом. У меня опять истерика. Хотела с собой что-то сделать позвонила свекрови и сказала ей что нашли новую невестку? А она грубо разговаривала со мной. Говорит я же говорила вам, чтобы не ругались муж теперь живёт с мамой и братом, которые не признавали меня. И опять та же ситуация. Теперь я слышу грубость от него. Звала его переспать со мной он не хочет ворошить старое сказал. Хочу вернуть его. Я очень за ним скучаю. Даже к гадалке ходила. Так как не знаю что делать. Я живу в чужом городе . Одна. Семья далеко. Почему его семья не помогла нам помириться? Почему он не хочет ко мне? Может у него отношения? Как быть? Почему сначала он вроде как хотел вернуться, а теперь грубый? Мне жить не хочется. Не хочу ничего делать. Когда выходной, то хочу позвонить и попросить вернуться. Еле сдерживаюсь. Мне кажется, что я не смогу без него. Кому я нужна? Да и я поняла, что он мне дороже, чем я могла подумать. Я хочу ребенка от него. Жить не хочу. Своей родне не могу рассказать, что случилось. Стыдно. А время, то идёт. Помогите пожалуйста.
Автор вопроса: Яна Возраст: 32

На вопрос отвечает психолог Мария.
Здравствуйте, Яна.
Отвечаю на Ваши вопросы:
*Почему его семья или кто-либо ещё должны помогать Вам мириться? Вы оба взрослые люди. И это ваши отношения, вам их и регулировать. Только вам обоим решать, быть вместе или не быть.
*Почему он не хочет к Вам ? - Этот вопрос нужно задать ему самому.
*Может у него отношения? - этот вопрос тоже нужно задать ему. Тогда Вы напрямую получите ответ. Понравиться он Вам или нет, это уже другое дело. Но тогда ответ Вы будете знать точно, я не могу на него ответить.
*Яна, спросите у мужчины, почему он с Вами груб, и хочет ли он с Вами отношений. Потому что, что бы я Вам не ответила - это догадки. Правду скажет только он.
Почему Вам не хочется жить? Почему не хотите ничего делать? Возможно, это апатия или грусть, или печаль, тоска? Что это за чувство? Когда не хочется жить и ничего делать?
Спросите у себя, как Вы так свою жизнь отдали в руки другому человеку? Она ВАША. Будет он с Вами или нет, Ваша ценность от этого не меняется.
Вопрос "Кому я нужна?" адресуйте себе. Себе Вы нужны, только найдите то, что Вам хочется делать и делайте, тогда Ваша жизнь приобретёт для Вас ценность. Когда Ваши действия будут приносить радость и счастье.
Полюбите сами себя, свою жизнь, интересуйтесь ей. Найдите хобби, увлечение, новых друзей. Это так увлекательно узнавать мир. А Вы как-то замкнули себя на 1 мужчине, который Вам грубит. Проверяйте, Вам точно нужен мужчина, который Вам грубит, с которым Вы ссоритесь, и который не инициирует возобновление отношений?
А про Ваших родственников: Вам стыдно, а за что? Так-то это Ваша жизнь и Ваши отношения, и что с ними делать, решать только Вам. Ваши родственники могут иметь своё мнение на этот счёт, а Вы тут причём?
Исходя из описания ситуации, ответила по возможности на Ваши вопросы. Если что-то не понятно - уточняйте.
С уважением, психолог Мария Валенко.