Стоит ли бросить токсичные отношения, следуя своим фантазиям?

Вопрос психологу:
Добрый день. Постараюсь максимально кратко рассказать ситуацию. Мне 25лет, моя семья - это маленький 1,5г ребенок и муж. Я считаю что в какой то мере наши отношения токсичны, т.к мы изначально ругались и дрались. Муж спокойно может поднять на меня руку и я хожу в синяках. Вместе мы 3года. Мне кажется, что любовь прошла осталась привязанность и страх остаться одной на улице с ребенком. Муж не работает уже пол года, а я работаю удаленно в одной небольшой фирме помощником директора. Работаю я там больше пол года, и почти все это время у меня роман с директором но на расстоянии. В жизни мы ещё не виделись,т к в разных странах. Мой начальник старше меня на 13лет, и у него самого два брака за спиной, но сейчас он холост. И вот всё это время мы с ним держим очень личную связь, и конечно муж об этом не знает. А я мечтаю скорее уехать с ребенком директору, ну или хотя бы просто переехать другой город подальше от мужа. Мы с мужем постоянно ссоримся из за денег, т.к на нем большой кредит а работаю только я. Но я не хочу заниматься его долгами, а мечтаю отложить деньги и убраться от него как можно скорее. У меня нет к мужу ненависти, мы нормально ладим,но я чувствую что у нас разные цели в жизни и взгляды. А с директором у нас много общего, и только после знакомства с ним я наконец то после родов снова начала чувствовать себя желанной женщиной. Я снова начала ухаживать за собой, делать маникюр и стараться выглядеть хорошо даже дома. Эта ситуация вызывает у меня смешанные чувства, т.к. мне жалко бросать верного мужа, а с другой стороны я устала от этих отношений, которые кроме негатива ничего не дают. Также из за того что у меня маленький ребенок, я боюсь уйти и остаться на улице, т.к сбережений у меня нет, зарплату и пособие на ребенка я отдаю мужу, чтобы он гасил кредиты. Мне кажется я настолько устала за эти пол года, больше чем всегда,что больше всего мне хочется просто жить одной. Конечно у нас с директором можно сказать любовь взаимная,но это ведь все на словах, ведь мы в реальности даже не знакомы. И если я уйду от мужа, не пожалею ли я потом, если директор окажется не таким хорошим или не будет настроен серьезно. Исходя из наших переписок, я иногда считают его легкомысленным мужиком которого интересует только физическое удовлетворение,хотя за все время наших отношений, у него не разу никого не было. Работаем мы 24/7 без выходных, и постоянно на видео-связи или обменивается фотками. Я знаю что он мне доверяет самое ценное, свои тайны, свой бизнес и ничего абсолютно не скрывает. В этом я убедилась не раз. Я запуталась и не знаю стоит ли менять шило на мыло, будет ли директор именно тем мужчиной, с которым я буду чувствовать себя собой, к
без подавления своих эмоций и взглядов. Стоит ли рискнуть, все бросить и уехать на квартиру, продолжая отношения с директором в надежде, что они перерастут в что то действительно серьезно? Или возможно я сделаю ошибку, разрушив семью? Я с уверенностью в 90%, могу сказать, что если бы сейчас сои финансы позволяли мне переехать на квартиру и хорошо жить одной с ребенком, я бы воспользовалась этой возможностью!
Автор вопроса: Екатерина Возраст: 25

На вопрос отвечает психолог Малярчук Марина Петровна.
Екатерина, здравствуйте!
В конце своего письма, Вы сами ответили на свои вопросы: "Я с уверенностью в 90%, могу сказать, что если бы сейчас сои финансы позволяли мне переехать на квартиру и хорошо жить одной с ребенком, я бы воспользовалась этой возможностью!".
Но Вы не уверены, что сможете осилить это материально. Хотя, я чувствую, что дело тут не только в финансах? Чего Вы на самом деле боитесь? Осуждения? Что Вас будут обвинять родственники или знакомые, что семью развалили? Вы пишите, что есть" страх остаться одной на улице с ребенком". Вам совсем некуда уйти? К родителям? К родственникам?
Я так понимаю, Вы живёте в квартире мужа?
Ведь, если Вы перестанете выплачивать кредит мужа, у Вас будут оставаться эти деньги, которые Вы будете тратить на себя и ребёнка. Хотя, я не знаю из какого Вы города и о каких суммах идёт речь.
А зачем Вы, вообще, выплачиваете кредит мужа? Вы ведь пишите: "я не хочу заниматься его долгами, а мечтаю отложить деньги и убраться от него как можно скорее." Почему ОН сам не шевелится? Его это не волнует? Почему Вы детское пособие отдаёте ему? Это ведь на ребёнка! Понятно, что там небольшие суммы, но всё же. Неужели взрослому мужику нормально от того, что он отбирает детские деньги? И сам при этом не работает.
Катя, Вы ведь сами это позволяете. Я так понимаю, для того, чтобы семью сохранить? Но ведь семья - это про взаимоуважение и взаимопонимание. А не про ругань и драки, после которых Вы в синяках ходите.
Вам о своём психическом состоянии нужно подумать. Потому что Вас качает из стороны в сторону. То Вы пишите, что: "мы с мужем постоянно ссоримся из за денег". То: " У меня нет к мужу ненависти, мы нормально ладим". Вы устали. Это чувствуется по Вашему письму. Да Вы это и не скрываете, раз пишите: "Мне кажется я настолько устала за эти пол года, больше чем всегда,что больше всего мне хочется просто жить одной".
И по поводу директора я хотела бы уточнить. Он Вам какие-то конкретные действия предлагает? Переезд? Продолжение отношений? Он хочет встретиться? Или Вы сами хотите напроситься? К ребёнку Вашему как относится? А может его устраивает такая виртуальная любовь? Ведь даже на расстоянии можно проявлять действия: например, подарки передать или оплатить онлайн, чтобы Вам доставили; услугу в салоне красоты оплатить (сертификат какой-нибудь) и т.д. Да и просто деньги переслать в конце концов, чтобы Вы побаловали себя чем-нибудь.Мужчина если захочет оказывать знаки внимания, то ему никакое расстояние не помеха. Или у него одни слова? И Вас это устраивает?
Вы спрашиваете: "будет ли директор именно тем мужчиной, с которым я буду чувствовать себя собой?". На этот вопрос Вам никто не ответит. Вы хотите каких-то гарантий в будущем, но их нет. Риски есть везде. Ведь если и с директором у Вас не сложится ничего, то Вы уверены, что не лишитесь работы?
Катерина, я понимаю, что задала Вам кучу вопросов. Но по-другому никак. Если бы это был диалог, то Вы бы ответили на них в процессе.
Не знаю, смогла ли я Вам хоть как-то помочь. Но я старалась. Если Вам нужна будет моя помощь, обращайтесь.
С уважением, Марина.