Нравится одевать женское нижнее бельё и выкладывать в ВК. Что со мной?

Вопрос психологу:
Здравствуйте мне нравится одевать женское нижние бельё жены и выкладывать в интернет в контактах но дальше этого не заходит не о каких встречах и быть не может хотя многие предлагают. Жена узнала об этом и у нас дело доходит до развода она говорит что у меня это болезнь да мне нравится покупать ей нижнее бельё оно меня возбуждает .Ни о каких встречах с мужчинами и с такими как я сам я и не думал . Помогите пожалуйста разобраться с этим болезнь у меня или нет.Жена считает меня фетишистом и голубым для неё это не приемлемо я ей пытался объяснить а она говорит что я больной и у меня это не пройдет .Да мужчины пишут в комментариях разное на моей странице предлагают встречи но я или блокирую их или не веду переписки пишут и предлагают встречи но я только могу с ними переписываться больше ничего меня это не возбуждает .Жена говорит что я такой типа это все идёт с детства да я воспитывался не в пуританской семье где свои принципы и морали .Мне нравится видеть когда жена одевает нижнее белье она в нем очень красивая это возбуждает .И когда я сам его одеваю у меня вроде прилив сил возбуждения что жена его одевала или оденет.Я и сам хочу знать почему со мной это происходит как мне быть в этой ситуаций с женой пробовал разговаривать она говорит что я больной такой как и они . А мне просто нравится одевать нижнее бельё жены и больше ничего как быть я не знаю у нас дело до развода доходит мы прожили почти 19 лет в гражданском браке и я её сильно люблю посоветуйте как быть болезнь у меня или какое психическое расстройство. Помогите пожалуйста.
Автор вопроса: Сергей Возраст: 49

На вопрос отвечает психолог Семенюк Александр Сергеевич.
Добрый день, Сергей!
В настоящее время понятие нормы, нормальности сильно размыто. Я бы говорил о норме для Вас, Вашей жены, норме для ваших отношений. Если бы жена, скажем решила отпустить усы или не брить ноги. Как бы Вы оценили такое? Сблизило бы это вас? Вы говорите: "да мне нравится покупать ей нижнее бельё оно меня возбуждает". Из Вашего рассказа следует, что не белье само по себе Вас возбуждает. А именно одевать женское нижние бельё на себя. Что Вы чувствуете, кем себя представляете в женском белье? Зачем выкладываете в соц. сети? Какой реакции и от кого ждете?
Вы пишите: "но я только могу с ними переписываться" хотя до этого говорили, что блокируете и не ведете переписку?
Что привлекательного для Вас в переписке и ношении женского белья?
Представьте, если бы в стране и обществе, в котором Вы живете подобные действия считались нормальными, что бы Вы делали дальше?
Чувствуете ли Вы себя сексуальным как мужчина?
То, что Вы делает может быть приемлимым для Вас - и это нормально
С точки зрения гендерных норм- это не нормально.
Лучше понять себя и свои желания можно обратившись или к псиохолу индивидуально или к сексологу.
Я бы не назвал Вашу склонность болезнью, но и нормой мужского поведения тоже.