Не подтверждённая измена мужа. Как мне себя вести?

Вопрос психологу:
Здравствуйте. С мужем 6 лет в браке, двое детей. После рождения второго ребёнка, увидела, что ночью по телефону разговаривает с коллегой по работе. Он убедил что ничего у них нет и все забылось. Прошёл год. В семье частые ссоры, интимная жизнь раз два в месяц, и ругаемся из-за того что ездит на рыбалку, иногда на ночь. Решила проверить детализацию звонков,и оказалось что они до сих пор общаются по 15-20 минут вечерами. Но звонков таких долгих штуки три, но каждое утро ее номер первый в списке звонков. Звонки с ней удаляет. А, да, это его коллега по работе. Я спросила что это опять такое, сказал по работе. Но чувствую что не по работе. Сейчас просто замолчали, на разговор не идёт, говорит не веришь - не надо. Уйти некуда. К родителям точно нет, мне будет так ещё тяжелее. Как заставить сознаться? Как поступить? Уйти? Напугать? Не знаю что делать. Просто спустить на тормоза в этот раз не хочу.
В детализации звонков все номера не больше двух минут. Со мной вообще по телефону не любит говорить. Чувствую себя ненужной.
Боюсь если сейчас уйду, все скажут что я придумала, а он сделает меня виноватой в расставании. Будет всем говорить что ничего нет. И даже если что-то есть , то просто пока осторожно прекратит общение.
Финансово от него завишу. Но для меня это вообще ничего не значит.
Спим отдельно уже 3 года, как появился ребёнок. Спит только со мной, а втроём не комфортно ни мне ни ему.
На днях сделал дорогой подарок - кухонный комбайн.
На ночь отпрыгиваем я на рыбу - шоколадку притащит. Но приходит всегда с уловом.
С работы приходит во время. Но они работают вместе на удаленных местах в лесу.
Как мне себя вести?
Автор вопроса: Яна Возраст: 27

На вопрос отвечает психолог Евгения.
Добрый день, Яна!
Самый первый совет – вернуть интимную жизнь в свою семью. Для этого, однозначно – начать вместе просто «спать»! Убрать ребенка из вашей постели.
Вы сами отодвинули своего мужа из своей личной жизни и пожинаете плоды.
Где он у вас сейчас? На каком месте стоит? Сначала ребенок потом муж? И что вы еще хотите? Муж чувствует свою ненужность, пытается возместить личные потери. Вполне вероятно до измены еще не дошло, ему просто нужна эмоциональная поддержка (мужчины редко про это говорят, но такова «роль» женщины, одаривать мужа ею). Срочно перетягивайте канат на себя.
И тут речь ни о каких тормозах, наоборот, нужно срочно действовать. Начать ухаживать за собой, что-то изменить в себе. Открыть уже в себе женщину, ведь ребенку, как я поняла ориентировочно 3 года? Критический срок прошел.
Начать можно с предложения провести вместе романтический вечер. Вы оба изголодались (скорее всего) по себе тем, игривым и романтичным. Жизнь это не только дети, это в первую очередь те, с кем мы связали её. И необходимо заботиться о своих отношениях.
А то, что у вас происходит это первый звоночек, что вы запустили свои отношения. В семье необходимо нести не только роль мамы и папы, но и любовницы и любовника, друга и подруги.
Рыбалка для мужа тому подтверждение. Он быстро нашел способ восполняться, и менять роль отца на роль мужчины. А вы? Чем можете восполнить свою роль женщины от уставшей роли матери? Подумайте над этим, Яна! Все у вас получится, удачи вам!